Глава 9 Тайна ледяных залов

197 3 0
                                    

Олег тоже шагнул в следующий зал и почти сразу пожалел об этом. Вокруг, насколько хватало взгляда, теряясь в темноте, тянулись ряды глыб с вмороженными в них людьми.

Свет фонариков высвечивал их бледные лица и застывшие глаза.

Все покойники стояли, словно беда застигла их внезапно, на пути куда-то. У всех у них оказались похожие черты лица, выдававшие принадлежность к одному биотипу. Одеты ледяные пленники были во что-то простое и грубое, похожее на выделанные шкуры, но у некоторых имелись украшения такой изящной работы, что Олег засомневался, могут ли современные ювелиры воспроизвести нечто подобное.

В гнетущей тишине, нарушаемой лишь далеким звуком капели, ребята прошли по залу.

— Я не могу, — прошептала Алиса и от волнения, сама, очевидно, не отдавая себе в этом отчета, стиснула руку Олега. — Они на нас смотрят! У них такие ужасные глаза! Я не хочу! Давайте уйдем отсюда!

Волкову и самому было страшно.

Тишина становилась звенящей, а безжизненные взгляды словно наполняло торжество.

Казалось, сомкнутые бледные губы вот-вот разомкнутся и послышится холодный, похожий на скрип снега смех: «Ну что, попались?»

Олег посмотрел на Криша. Фонарик в руке их куратора ощутимо подрагивал, но Криш еще старался сохранить лицо и, как догадался Олег, ни за что бы не признался в собственной слабости. Он был готов идти дальше, куда угодно, в какую угодно ловушку.

Это было глупо! Трижды глупо, потому что Волков как никогда ясно ощущал опасность. Чувство являлось иррациональным и в то же время таким сильным, что кружилась голова.

— Криш! — теперь Алиса, все еще не выпуская руки Олега, умоляюще смотрела на молодого человека. — Давайте вернемся! Пожалуйста!

— А вдруг там выход? — Криш махнул в глубину теряющегося в густой чернильной тьме зала.

Выход — это очень хорошо, но если подумать, что к нему придется идти через этот молчаливый торжествующий строй… ну нет! Не все прямые пути самые легкие, а этот представлялся Олегу уж слишком тяжелым. Даже странно: почему так страшно пройти мимо этих застывших в вечном безмолвии людей, когда Волкову уже не раз доводилось смотреть в глаза опасности. И тогда, когда они с Алисой вступили в схватку с древними богами, и когда оказались лицом к лицу с убийцей, посланным профессором Ланским… Да что там, Дикая охота по сравнению с этим кошмаром неожиданно показалась Олегу едва ли не дружелюбной дворовой компанией.

Охота снежной королевы Место, где живут истории. Откройте их для себя