Глава 17 Рубикон пройден

170 3 0
                                    

Криш дернулся и резко сел на кровати, глядя вокруг глазами еще не осознавшего реальность человека.

Олег посмотрел на Алису. Похоже, она глубоко и крепко спала.

Интересно, почему Криш бросил ее одну? Ведь обещал присмотреть.

С полминуты куратор растерянно моргал, а потом вдруг расхохотался — громко и заразительно. Волкову даже подумалось, не сошел ли тот с ума. А что, при всех выпавших на их долю приключениях вполне возможно.

— Все в порядке, — проговорил Криш, когда наконец отсмеялся и бессильно привалился спиной к стене. — Алиса — очень талантливая девочка! Как же ловко она меня обманула! Блеск! А я-то считал, что крут до невозможности! Нет, правда, смешно!

Олег хмыкнул. Ничего смешного в том, что Криш здесь, а Алиса там, в опасности, он не видел.

— Не волнуйся, — куратор махнул рукой. — С ней все в порядке. Теперь я уверен в этом на двести процентов. Она справится.

В его голосе звучала такая уверенность, что Волков почти ему поверил. «Почти» потому что не собирался полностью доверять этому парню ни в чем.

Олег вылез из-под своего спальника и подошел поближе к спящей Алисе. Она дышала тихо, еле слышно, но очень спокойно, так, словно была погружена в глубокий сон. Никаких тревожащих признаков не наблюдалось. Щека, до которой он дотронулся, оказалась теплой, а на ресницах не было и следа инея. Может, Криш и прав. Однако все же интересно, почему Алиса переменила свое мнение? Почему согласилась помочь Ингрид проникнуть в лабораторию? Скорее всего дело не чисто, и у Пановой есть собственный план. Знать бы только, какой.

Волков поклялся себе, что не спустит с нее глаз, когда они подойдут к лаборатории. А пока нужно запастись терпением и подождать. С этой мыслью он вернулся на свои нары, лег так, чтобы видеть Алису — мало ли, вдруг что случится, — и приготовился к ожиданию, а ждать ему пришлось очень долго…

Наконец сомкнутые ресницы девушки едва заметно дрогнули. И Олег, и Криш, казалось, не обращавший на спящую никакого внимания, тут же напряглись.

— Я смотрю, кто-то любит риск, — приветствовал Алису Криш.

Она обезоруживающе улыбнулась.

— Прости. Понимаешь, Ева боится посторонних. А ко мне она почти привыкла…

— То есть на этот раз даже не пыталась убить? Или все-таки пыталась? — уточнил Олег.

Охота снежной королевы Место, где живут истории. Откройте их для себя