Глава 11 Бегом из рая

127 4 0
                                    

Что-то щекотало его щеку. Это ощущение было пока единственным сигналом из внешнего мира. Олег медленно, с усилием разлепил будто налитые железом веки и даже удивился, что не услышал при этом металлического лязга. Кажется, в какой-то давным-давно прочитанной сказке был великан с железными ресницами, которые его верные слуги поднимали с помощью рычагов.

Зрение все еще не сфокусировалось, но в тумане смутно белело чье-то лицо.

Постепенно Олег различил бледно-голубые глаза и длинные белокурые волосы — это они щекотали его щеку. Девушка или женщина… черт поймет этих ариев, сколько кому лет, наклонилась над ним еще ниже и медленно провела рукой по коже в вырезе рубашки. Намерения арийки были очевидны.

А девушка легла рядом и, положив ему руку на грудь, снова провела по ней и по животу, уже более настойчиво.

«Это у них что, обычай такой?» — ошеломленно подумал Олег, еще не вполне пришедший в нормальное состояние.

Он попытался оттолкнуть ее руку, но девушка придвинулась еще ближе.

«Я сплю! — решил Волков. — Ну конечно, это только сон. В целом, наверное, даже неплохой…»

Она стала стягивать с него рубашку. Чувство диссонанса нарастало.

«И почему у них лица такие неподвижные… Не поймешь, чего она хочет — то ли заняться со мной любовью, то ли зарезать меня. Странно, я не думал, что мне нравятся местные девушки. С чего это она мне снится?..»

Олег попытался отвернуться, но тело еще плохо слушалось его, а девушка уже справилась с его рубашкой и в какой-то момент избавилась от своей одежды. У нее было красивое тело, идеальное, как у какой-нибудь Барби.

Это сравнение вдруг насмешило Олега, тем более что выражение лица арийки как раз было похоже на выражение лица куклы — спокойное, приветливо-отстраненное, и это создавало такой контраст с ее поведением, что удержать смех стало невозможно. Он и засмеялся — хрипло, с кашлем.

Его смех произвел впечатление на девушку, которая, похоже, растерялась.

— Послушай, барби, — проговорил Волков — губы, сначала непослушные, постепенно разминались, говорить становилось легче. — Ты что, соблазнить меня задумала? У вас что, не принято молодых людей об этом спрашивать?

Охота снежной королевы Место, где живут истории. Откройте их для себя