Глава 1. Кровь и красная лента. Часть первая.

81 2 0
                                    

С ним вы хорошо проведёте время, правда, вам за всё придётся платить. Он будет обманывать вас с улыбкой на лице и приводить в ужас одним лишь взглядом. И когда вы перестанете его интересовать, он опустошит вас и надолго лишит равновесия и чувства собственного достоинства. Вы станете намного печальнее, но не намного умнее, и ещё долго будете думать о том, что произошло и в чём была ваша ошибка.
Из книги Р. Д. Хаэра «Лишённые совести»

Вечерело, на город неспешно опускалась ночная тьма. На смену ей ярким, почти дневным светом вспыхивали уличные фонари. Шум города постепенно стихал по мере того, как сгущались зловещие сумерки. Ночью этот небольшой городок становился совершенно другим - опасным и неприветливым. Казалось, что даже люди менялись ночью, приоткрывая свои истинные уродливые личины. Но вся эта суета была где-то совсем далеко, а здесь - тёмная и пустая улица, где только одинокий ворон изредка хрипло каркал.

Саске медленно шёл по тротуару, держа руки в карманах чёрных брюк. За спиной у него висел увесистый рюкзак, полный тетрадей, книг и прочих вещей необходимых современному японскому школьнику. Парень возвращался после вечерней школы, посещать которую его заставили родители, уверенные, что вечерняя школа - это первый шаг на пути к престижному университету. Как бы там ни было, но вечерние школы посещают около девяноста пяти процентов всех школьников и Саске в их числе. Учитывая такую статистику, спорить с родителями бесполезно и парень покорно посещал все занятия, не желая расстраивать отца и мать. Они и без того тяжко трудились, чтобы обеспечить сыну безбедное будущее. Парень любил родителей, особенно добрую и всегда ласковую к нему мать. Он считал, что его мама не такая, как другие. Когда он был совсем маленьким, то думал, что мама - это «ангел, спустившийся с небес», а всё потому, что так говорил отец.

Саске усмехнулся. Иногда отец вёл себя совсем по-детски, считая, что «жена уделяет всё внимание только сыну и совсем не заботится о муже». Несмотря на порой раздражающий характер и странные для его возраста выходки, Саске уважал и любил отца.

Внезапный шум мотора, проезжающей рядом машины, прервал мысли парня. Чёрный внедорожник на высокой скорости промчался мимо и повернул за ближайшим углом. Саске ускорил шаг, нехорошее предчувствие поселилось в душе. В этом районе вообще редко встретишь людей, не говоря уже о машинах такого класса. Парень почти сорвался на бег и, когда очутился за углом, куда свернул внедорожник, успокоился. Его встретила уже привычная тишина и пара мигающих фонарей, готовых вот-вот потухнуть, оставив и без того тёмный район в кромешной тьме. Саске шумно выдохнул, пытаясь привести чувства в порядок. Что с ним не так? Почему у него такое плохое предчувствие? Сегодня вечером мать возвращалась с работы, поэтому Саске шёл ей навстречу. Он не любил, когда она в одиночестве ходила поздним вечером и всегда, после занятий в вечерней школе, встречал её с работы.

Парень вздохнул и пошёл дальше, неосознанно ускоряя шаг. Внезапно он остановился, услышав где-то рядом визг шин, а затем крик, оборвавшийся так же внезапно, как и начался. Наступила удушающая тишина. Саске сглотнул и в ту же секунду побежал туда, откуда доносились крики. Ужас сковывал тело, а отчаяние заставляло бежать ещё сильнее. Этого не может быть! Этого не могло произойти с ним! Через пару секунд он добежал до последнего поворота, но в последний момент неожиданно для себя замедлил шаг, понимая, что его ждёт ужасное зрелище. Впереди мерцал старенький фонарь, освещавший развилку у поворота, а рядом стоял чёрный внедорожник. Саске двинулся к нему, ощущая гулкий стук своего сердца. Каждый шаг давался с огромным трудом - он боялся увидеть, что произошло. Ещё шаг и почти на месте, осталось только повернуть.

- Прости, но я не могу допустить очередной вашей встречи, - произнёс холодный, лишённый эмоций женский голос.

Где-то вдалеке грянул гром, и молния пересекла тёмное безжизненное небо.

- Я... - другой женский голос, заметно более тихий, - не хотела...

- Мама? - Саске узнал её. Он рывком пересёк последний метр и увидел леденящее кровь зрелище.

В трёх метрах от машины лежало тело матери, а рядом с ним на корточках сидела незнакомая женщина с необычайно голубыми волосами. Услышав шум, она повернула голову и увидела испуганного паренька лет пятнадцати, взиравшего на неё огромными от ужаса глазами. Незнакомка усмехнулась, догадавшись, чей он сын. Притянув к себе, охнувшую от внезапной боли, женщину, она прошептала ей на ухо:

- Я хочу, чтобы он видел.

Мать Саске дёрнулась в попытке освободиться, но в этот момент незнакомка ударила её лбом об асфальт. Тело конвульсивно дёрнулось и обмякло, а в стеклянных, уже безжизненных глазах навеки застыло отчаяние. Кровь тоненькой струйкой растеклась по асфальту, вскоре превратившись в огромную лужу. Рядом лежала лента для волос, такая же алая, как и кровь. Это была любимая лента матери Саске - лента, которую никто больше не наденет.

Раскаты грома становились сильнее, а молнии, словно стрелы, рассекали ночное небо.

- Вот и всё, - произнесла убийца, после чего выпрямилась в полный рост.

Саске наблюдал за происходящим, не понимая, где реальность, а где сон. Он не видел лица незнакомки, вместо этого неотрывно смотрел на странные голубые волосы.

Старенький фонарь едва мерцал. Казалось, ещё секунда - и он потухнет, оставив после себя непроглядный мрак.

Всё это напоминало слишком реальный фильм ужасов. Прошла всего минута, но парню показалось, что прошла вечность. Он всё смотрел на странную жуткую женщину, чьи неестественные волосы слегка мерцали в тусклом свете, а лицо скрывал мрак.

Первые капли дождя упали на землю, отрезвив шокированного Саске.

- Мама! - в отчаянии закричал парень. Он ринулся к матери, чьё тело безжизненно лежало в странной неестественной позе. Дождь усилился, и теперь понять, где кровь, а где дождевая вода было невозможно. Пользуясь моментом, незнакомка спешно вернулась к машине и через несколько секунд покинула место преступления. Пошатнувшись, Саске упал на колени, недоверчиво уставившись на кровь рядом с телом матери.

- Мама! - снова позвал он.

В ответ - тишина.

- Мама! - он приподнял тело и прижал к себе.

Почему она молчит? Она же не умерла, такого быть не может. В холодных, стеклянных глазах матери уже не было чувств и эмоций - лишь пустота. Солёные капли слёз упали на асфальт, смешиваясь с кровью и дождём, когда Саске понял, что больше никогда не услышит родной голос.

Крик отчаяния пронзил тишину пустой улицы.



В стекле холодных глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя