Косой дождь резко резал и без того холодный воздух. В домах с треугольными крышами горел свет, ведь никто из людей не горел желанием выйти за порог, и только лишь одна девушка бесцельно бродила вдоль обочины.
Несмотря на то, что у барышни был слабый иммунитет, она не боялась заболеть и могла часами находиться под проливным дождём.
Вдруг тишину нарушил громкий женский голос:
-Алиса! Быстро домой!
Алиса печально поплелась в сторону дома.
Девушке было куда комфортнее находиться на улице, нежели в тёплом доме.
- И вот чего ты торчишь в такую ненормальную погоду на улице? – с недоумением спросила мать.
- Для нашего города это вполне привычная погода. – с грустной улыбкой ответила дочь.
- Эх. Тебя не переделать! Романтичная ты душа. – с иронией и небольшой ноткой сожаления в голосе заметила мать девушки.
- А меня и не нужно переделывать! – угрюмо отрезала Алиса и направилась в свою комнату.
Вдруг в дверь позвонили. Хозяйка дома поспешила открыть.
Когда дверь распахнулась, то в дом вошла невысокая женщина тридцати лет.
Поверх тёмного плаща на ней был голубой дождевик.
- Какая ты предусмотрительная! А моя Алиска без зонта гуляет в такую погоду, представляешь.
- У неё ветер в голове. Пора бы уже привыкнуть! – махнула рукой гостья.
- Алиса, иди поздоровайся с тетей Светой. – звучно обратилась мать к дочери.
Через несколько секунд девушка была в коридоре.
- Здравствуйте, тётя Света. – с натянутой улыбкой пропела Алиса
- Ну Здравствуй, дорогая. А чего ты такая хмурая? Да, погода не самая лучшая, но ты ещё слишком молода, чтобы быть такой угрюмой! Не надо, а то потом мимические морщины будут! – со смехом заметила Светлана
- Да-да! - с натянутой улыбкой ответила девушка. Она терпеть не могла эту тётю Свету, но не хотела этого показывать, потому что мать замучила бы её своими нотациями.
- Ты чай с нами пить будешь? – поинтересовалась гостья.
- Нет, не буду. У меня что-то голова разболелась, пойду прилягу. – c той же натянутой улыбкой Алиса пыталась сбежать в свою комнату.