Глава 8

42 10 15
                                    

Алиса уже выходила с территории  больницы, только она покинула её пределы,то увидела приближающегося к ней человека в красной кепке.

Из-за тумана девушка не смогла разглядеть его лица, но заметив красный козырёк, не стала медлить и ломанулась наутёк.

В голове Алисы пронеслась мысль, что отсюда нужно уезжать и как можно быстрее, но девушка панически боялась рассказать матери обо всём, что происходит, ведь у них не самые лучшие отношения и Алиса опасалась, что мать не поверит ей и примет её рассказ за попытку привлечь к себе внимание и юношеский максимализм.

Добежав до автобусной остановки Алиса подняла голову вверх и  с надеждой посмотрела в небо. Ей очень хотелось, чтобы пошёл дождь, девушке казалось, что он смоёт всю печаль с её души, что он смоет это постоянное напряжение и этот сковывающий её душу страх, но увы, на небе ни облачка и девушка еле сдерживала слёзы, потому что ей не хотелось плакать при людях.

Вскоре приехал автобус и главная героиня запрыгнула  в него с разбегу, автобус был для неё, как спасительная соломинка, девушке хотелось как можно скорее покинуть это злосчастное место, хотя ей уже казалось, что человек в красной кепке найдет её где угодно.

Алиса  никому не рассказывала о своих переживаниях, потому что опасалась, что это выйдет ей боком, она боялась доверять людям, но держать все эти негативные мысли в себе уже не было сил, но кому рассказать?

Игорю? Не понятно как он к этому отнесётся, ведь парень очень устал от бесконечных шуток Алисы и она понимала, что он может не поверить ей.

Рассказать маме? Тоже не вариант. Мать либо не поверит, либо поднимет на  смех, мол, кому это ты понадобилась?Ты же не дочь олигарха, чтобы за тобой охотились.

Девушке казалось, что негативные мысли просто не помещаются уже в её сознании.

Иногда ей казалось, что все это страшный сон, который когда-нибудь кончится. 

Но именно сейчас она не верила в то, что это сон, хотя ей так хотелось, чтобы это все было неправдой. 

Алисе хотелось напиться.Напиться так, чтобы ничего не помнить, напиться так, чтобы после протрезвления ей показалось, что это пьяный бред.

Но девушка понимала, что алкоголь ничем не поможет и что расслабление и успокоение будут временными, а становиться зависимой от этой дряни совсем не хотелось.

Вдруг мысли девушки прервало смс.

Алиса открыла его и на экране высветилось: "От меня не убежишь, я слежу за каждым твоим шагом"

Девушка яростно швырнула телефон в дерево и молча опустилась на землю.

Сил плакать уже просто не было, но вдруг у Алисы родилась в голове мысль.

Девушка быстро побежала к дому. Через пару минут она уже была в своей комнате.

Алиса что-то очень долго искала в своём шкафу, но поиски не привели к нужному результату, и девушка аккуратно пробралась в комнату матери.

Распахнув дубовые дверцы шкафа, Алиса  нашла искомое и положила в заранее приготовленный чёрный пакет.

Ещё раз обойдя весь дом и удостоверившись, что в нём пусто, Алиса взяла с письменного стола, находящегося в комнате матери две вещи и, закрыв за собою дверь вышла на улицу.

Девушка медленно отходила от дома и думала от том, что наконец-то нашла выход.

Алиса неспешно шла по дороге и рассматривала каждый камушек, каждую кочку и каждую ямку так, словно видит их впервые.

Главная героиня надеялась, что всё-таки начнётся " успокоительный дождь", но его все не было.

Спустя двадцать минут Алиса уже была в нужном месте и её не покидала уверенность, что она делает всё правильно, хотя напряжение внутри было настолько  сильным, что темнело в глазах.

Девушка с печалью рассматривала  совсем  сухую траву, сухие деревья и цветы, которые уже не казались ей настолько красивыми.

"Надо" - тихо сказала сама себе Алиса и принялась за дело...

Уставшая умиратьWhere stories live. Discover now