Поступок Алисы не выходил у Игоря из головы, парень долго обдумывал случившееся и решил прекратить всякое общение с соседкой.
Игорь решил сходить в магазин за продуктами. На улице была прекрасная погода и Игорь понимал, что по пути точно не встретит странную соседку.
Этот факт очень радовал парня. Надев зелёную рубашку в белую клетку, чёрные джинсы и белые кеды, молодой человек вышел из дома.
Ярко горящее солнце подняло настроение Игорю, и он бодрым шагом направился к магазину.
У входа в магазин он увидел девушку, которой никогда не встречал раннее, и внешность незнакомки потрясла парня:
Высокая девушка, фигура-гитара, которую подчёркивало голубое облегающее платье, чёрные, как уголь волосы чуть ниже плеч, ярко-зелёные глаза, густые чёрные ресницы, небольшие тонкие губы и мраморная кожа.
Парень застыл на месте, уставившись на незнакомку и она, заметив нескромный взгляд Игоря задала вопрос:
- Вы что-то хотите спросить?
"А голос...Какой голос! Это голос ангела. Прекраснее звуков я не слышал" – пронеслись вихрем мысли в голове парня.
- Да! Хочу спросить: а что в нашем городке открыли модельное агентство? Почему я об этом ничего не знаю? – восторженно флиртовал с незнакомкой парень.
Девушка лишь смущённо хихикнула в ответ.
-Как зовут тебя, прекрасное создание?
-Лилия.
-Очень приятно, Игорь. – представился парень.
- Игорь, вы же в магазин шли. – культурно пыталась отделаться от парня Лилия.
- Когда я тебя увидел, то забыл за чем шел. Не стоит "выкать", я не настолько стар. – улыбнувшись пропел парень.
- Как тебе угодно! – рассмеялась в ответ девушка.
- Может проводить тебя до дома?
- Cпасибо, не стоит. Я сама дойду.
Игорь хотел что-то сказать, но Лилия зашагала подальше от парня.
C cияющей улыбкой Игорь полетел домой, совсем забыв о продуктах, которые он должен был купить.
Тем временем Алиса как обычно спорила со своей матерью.
На этот раз предметом спора стала голубая краска для волос, найденная Татьяной в комнате дочери.
-Ма! Не нуди, прошу! Я всё равно покрашусь, даже если ты выкинешь эту краску! – упрямо твердила Алиса.
-Да? Интересно как?
-Поверь, я найду способ! – иронично подмигнув матери, пообещала Алиса и побежала на кухню.
- Cтой! Мы не договорили!
"О нет! Мать не отвяжется. Может на улицу пойти? Но там нет дождя. Ладно, выхода нет. Лучше быть на улице в эту ужасную хорошую погоду, чем слушать её занудство."
Девушка быстро забежала в свою комнату, переоделась, и помчалась сломя голову во двор.
Неожиданно у своей калитки Алиса увидела Лилю и решила подойти поближе.
- Здравствуйте! – улыбнулась Лилия.
- Привет! Как тебя зовут? Я – Алиса.
- Лилия.
- А ты куда идёшь, Лилия?
- Домой.
- Я тебя тут раньше не видела, ты когда приехала?
-Вчера.
- А откуда?
- Из Санкт-Петербурга.
- Круто!
-Может быть! Вообще вы правы, Санкт-Петербург – это чудесный город, он полон тайн и загадок. – мечтательно произнесла Лилия
- Чего ты выкаешь-то? Мы ж не в школе! Будь проще!
Лилия мило улыбнулась и произнесла:
- Как скажешь.
- Давай погуляем! Иначе я просто не выдержу!
- Давай. А что случилось? – c интересом спросила Лилия.
- Сейчас расскажу.
Алиса начала свой рассказ, её совсем не волновало то, что она совсем не знает Лилю и что видит её впервые, ей просто нужно было кому-то высказаться