Мужчина принёс Алису в небольшой лесной домик, который выглядел так, как будто в нём жил не взрослый мужчина, а Белоснежка c cемью гномами.
Отец положил дочь на кровать и спустя несколько минут она очнулась.
-Я пойду чайник поставлю, а ты жди меня здесь. – c зловещей улыбкой проговорил отец и отправился на импровизированную кухню.
Алиса с ужасом оглядывала землянку, в которой ей пришлось оказаться благодаря отцу. Толстый слой пыли на мебели свидетельствовал о том, что в этом домике давно не было женской руки.
Девушка не понимала как можно было жить в таких ужасных условиях: вокруг много пыли и всякого старого хлама, солнечный свет еле-еле попадает в домик.
Отца не было уже минут двадцать , Алиса, воспользовавшись его отсутствием продолжала внимательно осматривать маленькую комнату.
Дощатые стены были выкрашены в невесёлый серый цвет, а на полу лежал ковёр болотного цвета, занавески же были тёмно-коричневого оттенка и от них веяло какой-то осенней депрессией. Да, здесь точно не хватает женской руки.
Напротив кровати, на которой сидела Алиса стоял старинный комод, который так же как и вся остальная мебель, требовал помывки.
Алисе в голову пришла гениальная идея: под предлогом уборки найти какие-нибудь бумаги и документы, которые могли бы пролить свет на судьбу внезапно объявившегося отца и девушка не медля предложила мужчине свою помощь по дому.
На удивление отец не отказался, а даже обрадовался, но сказал, что принять участие в этом процессе не сможет, поскольку пойдет в лес за хворостом.
Как только Алиса услышала о том, что отец уходит, то очень обрадовалась, но не показала ему этого.
Спустя десять минут мужчина уже ушел в лес, а Алиса стала обыскивать комнату.
Сначала она заглянула под всевозможные матрацы, потом обыскала все шкафы, столы, полки, но ничего интересного и нужного не обнаружила, уже отчаявшись девушка заметила в углу комнаты крохотный неприметный сейф с кодовым замком и внутренне напряглась: зачем человеку, живущему в лесу – сейф?
Главная героиня неспеша подошла к сейфу и стала внимательно изучать кодовый замок, пытаясь понять какой код может быть рабочим.
Девушка решила, что кодом может быть год её рождения и поднесла палец к кнопке с цифрой, чтобы нажать на неё, как вдруг дверь комнаты резко распахнулась и в неё влетел разъярённый отец.
Мужчина откинул девушку от сейфа с такой силой, что она отлетела в другой конец комнаты и посмотрев на её обезумевшими глазами, выпалил:
- Никогда! Слышишь? Никогда не подходи к нему!
-Но как ты узнал, что я собираюсь его открывать? Ты же был в лесу? – выкрикнула испуганная девушка.
- Видишь это? – cпросил мужчина, указывая пальцем в верхний угол стены.
Девушка подняла глаза наверх и увидела небольшую камеру, которая писала всё происходящее.
Алиса сглотнула слюну и испуганно посмотрела на отца.
-Ты спросишь зачем мне камера, если я живу в лесу? А я тебе отвечу: я учёный! И я создал новое секретное лекарство и за ним охотятся мои враги.
Лекарство находится в этом сейфе.
- А что же ты сигнализацию тогда не поставил? – усмехнулась Алиса – Да и вообще, кто тебя найдёт в этом лесу?
- В том-то и дело, что в лесу меня трудно найти, но поверь, эти люди могут всё, поэтому у меня тут и камеры и сигнализация.
- А как я отсюда выйду?
- В том-то и дело, что ты отсюда не выйдешь! – со зловещей улыбкой отрезал отец