Глава 12

20 9 2
                                    

Алиса проснулась раньше хозяина землянки и сидела на кровати, свесив ноги.

Девушка не представляла, что её ждет и поэтому морально готовилась к самому худшему.

Вдруг деверь распахнулась и по-хозяйски вошел отец, он посмотрел на девушку хитро-злобным взглядом и сел на табурет.

Мужчина прочитал в глазах Алисы вопрос и начал говорить:

-Ты наверняка подумала, что если я учёный, то ты будешь мне нужна в качестве подопытной мыши, но это не так, выдохни.

Девушка с облегчением посмотрела в болотно-серые глаза отца и выдохнула.

Мужчина погладил себя по небольшой черной бородке указательным и большим пальцами и внимательно посмотрел на дочь.

-Зачем я тогда тебе нужна? – испуганно промямлила девушка, опустив глаза.

-Моё лекарство на стадии разработки, я постоянно изменяю его состав и стараюсь его усовершенствовать.Cначала я испытывал его на животных, но потом я понял, что их ДНК и иммунная система не приспособлены к данному веществу, поэтому я перестал использовать их в качестве подопытных.

Алиса смотрела на отца испуганно-непонимающим взглядом.

-Я вижу, что тебе любопытно. Так вот. Недалеко от леса есть маленькая деревушка, в которой есть много маленьких живых существ. Ты должна будешь выкрадывать младенцев из домов ночью и приносить их мне.

Мне плевать хочешь ли ты это делать, потому что я тебя заставлю.

-Не заставишь! – крикнула девушка и соскочив с кровати, кинулась к двери.

-Да что ты говоришь! – зловеще прошептал мужчина, кинувшись к двери и зажав горло девушки могучей рукой.

Лицо Алисы начало краснеть.

-Посмотрим сколько ты протянешь без кислорода. Ну что, подумала?

Девушка резко моргнула в знак согласия.

-И не думай, что если ты пойдешь в деревню, то у тебя будет шанс сбежать в город. – мужчина подошел к небольшому столику с выдвижными ящичками и открыв один из них, достал маленькое приспособление.

Алиса испуганно посмотрела на небольшой предмет в руках мужчины.

-Это мини-камера с микрофоном и датчиком GPS, так что улизнуть от меня ты никак не сможешь. – c жуткой улыбкой пояснил отец.

Девушка по-прежнему молчала.

-Значит так. Будешь жить со мной, я буду тебя кормить и поить, а ты будешь приносить мне младенцев. Попытаешься сбежать – посажу на цепь на три дня и будешь сторожить мой домик, как собачка, если что-нибудь похлеще выкинешь – закапаю заживо. – предупредил мужчина.

Он говорил настолько спокойным голосом, словно эти действия равны походу в магазин.

-Cейчас я спущусь в подвал, в лабораторию, а ты подожди меня, а через полчаса иди в деревню и прикинься медсестрой. Халат поищи в шкафу.

-Зачем?

-Ну что же ты такая тупая? Приди, скажи, что мол, из областной больницы тебя послали провести вакцинацию маленьким детям, заодно и узнаешь в каких домах есть сопляки, а в каких нет. Камеру я сейчас тебе в пуговицу вмонтирую, чтобы никто ничего не заподозрил.

Алиса кивнула, но в голове её уже был план побега.

-Даже не думай сбежать! – жёстко отрезал отец и направился к выходу из комнаты.

Когда он вышел, Алиса всё-таки решила, что будет играть по его правилам.

Cпустя полчаса Алиса уже была во всеоружии: халат медсестры, фонендоскоп на шее, маленькая камера в пуговице и медицинский чемоданчик. Девушке было очень нелегко постучать в двери первого дома, но другого выхода не было.

Постучав, девушка опустила вниз глаза и стала ждать пока ей откроют дверь, но этого не произошло и Алисе пришлось направиться к следующему жилищу.

Как только девушка постучала в двери большого бежевого дома, пошёл дождь и хозяин, открывший двери сразу же попросил Алису зайти, потому что понял, что она медработник и не хотел, чтобы такая очаровательная барышня простудилась.

Как только Алиса начала объяснять причину своего прихода, из кухни вышла невысокая женщина преклонных лет и строго посмотрела на девушку.

Алиса изменилась в лице.

Уставшая умиратьWhere stories live. Discover now