Прекрасное дождливое утро. Прекрасно оно только для Алисы.
Пробудившись, девушка отправилась на кухню и уже собиралась готовить завтрак, как вдруг её телефон зазвонил.
-Алло! Да! Кто это?
-Лиля! Алиса, я в больнице ! Ты можешь ко мне приехать?
- В какой? Что с тобой?
-В девятой. Знаешь где она находится?
-Да! Мчусь!
-Всю остальную информацию вышлю смс-кой. – ответила Лилия и связь прервалась.
Алиса наспех оделась и выбежала на улицу. Девушка помчалась к автобусной остановке. Автобус уже подъехал и Алиса резко в него забежала, чуть не сбив с ног стоящую у двери бабушку , та начала ворчать что-то о том, что молодёжь сейчас ненормальная и что нет на неё управы, но девушка не слушала ворчливую старушку, она была погружена в свои мысли, она пыталась понять почему Лилия попала в больницу, что случилось с её новой знакомой и как она может ей помочь.
Автобус гнал очень быстро, но Алисе казалось, что он едет слишком медленно и она пыталась мысленно ускорить его.Девушка тревожно смотрела в окно и надеялась, что с её новой знакомой не произошло ничего опасного.
Наверное очень странно, что наша главная героиня переживает за едва знакомого человека, ведь у неё вспыльчивый и своенравный характер, но именно за ним она прячет свою чистую душу, полную сострадания и сочувствия к другим людям, ведь девушка понимает, что если она будет слишком открытой, то люди обязательно воспользуются этим,и поэтому ей удобнее прятаться под таким своеобразным панцирем агрессии и вспыльчивости.
Вскоре Алиса была у больницы.Большое здание белого цвета немного напоминала психиатрическую лечебницу, но это была отнюдь не она.
Девушка вошла в здание, получила пятирублёвые бахилы из специального автомата и направилась к кабинету, номер которого Лилия указала в смс.В кабинете за лакированным дубовым столом сидел молодой темноволосый врач.
-Здравствуйте! Я приехала узнать о состоянии девушки Лилии.Я, к сожалению, не знаю её фамилии, но мне важно понять, что с ней.
- Здравствуйте! Я так понимаю, что вы не родственник.Извините, я не могу разглашать никакой информации.
-Подождите, она мне написала смс с адресом этой больницы и сказала, чтобы я приехала, если она вызвала именно меня -- малознакомого человека, значит у неё на это веская причина.Давайте вы проведете меня к ней в палату и она подтвердит, что мы знакомы.
-Это невозможно.
-Почему?Вдруг в кабинет вбежала медсестра с криком, что у Лилии остановилось дыхание.
Доктор кинулся к двери, а Алиса поспешила за ним, в надеже увидеть номер палаты, к которой он подойдёт, но все произошло очень резко и из какой-то палаты в самом конце коридора выкатили каталку, на которой была девушка очень похожая на Лилию.
Алиса подошла немного ближе и убедилась в том, что это Лилия.Доктор схватил каталку и покатил её в другое крыло, а медсестра порекомендовала Алисе уйти, обосновав это тем, что пациентку отвезли в реанимацию и посторонних людей в больнице быть не должно.
Девушке ничего не оставалось, кроме как поехать домой.
Главная героиня была в угнетённом состоянии, ей было жаль Лилию и она не понимала почему новая знакомая позвонила именно ей, а не кому-то из родственников.
Неужели она была совсем одинока?По ней не скажешь совсем.Алиса уже выходила из больницы, как вдруг увидела...