Лиля и Алиса продолжали гулять, оказалось, что у девушек много общего: они слушали одну и ту же музыку, им нравились одни и те же актеры, книги, фильмы и Алиса была очень рада, что познакомилась с Лилей.
Девушки гуляли уже где-то около часа по небольшому лесопарку, недалеко от магазина.
-Тебе нравится кто-то из здешних парней? – поинтересовалась Лиля
- Конечно же нет! – эмоционально воскликнула Алиса
- А почему "конечно же"?
-Ты их видела? – вопросительно посмотрела Алиса на новую знакомую, а затем добавила: "Они странные."
-А, например, Игорь?
-Он не в моём вкусе. Ты что! А что он тебе понравился?
- С чего ты так решила? – удивлённо спросила Лиля.
- Тогда почему ты спросила именно про него?
-Потому что я кроме него никого не знаю, может познакомишь меня с кем-то или можно с Игорьком закрутить? Он свободен?
- Нет! Занят! У него в городе девушка есть, иногда сюда приезжает. – врала на ходу Алиса.
- Понятно. – печально ответила Лилия.
- Вижу, что понравился! – не сдавалась Алиса.
-Да даже если и так... Всё равно у него есть вторая половинка. Не в моих принципах разрушать пары.
-Правильно! Да чего ты переживаешь? Ты такая красотка, мы обязательно найдём тебе парня. – радостно обещала Алиса.
-Так. Алиса. Со своей личной жизнью я как-нибудь сама разберусь. – cтрого отрезала Лиля.
-Хорошо.
-Ты что сегодня планируешь делать после прогулки? – спросила Лиля Алису.
-Мне нужно в соседний городок по делам съездить. А у тебя на сегодняшний день какие планы?
- Искать работу. Весь день за компьютером просижу. – разочаровано ответила девушка.
-Удачи в поисках! Мне пора! – воскликнула Алиса и внезапно побежала в сторону своего дома.
" Странная она какая-то. Куда она так внезапно умчала? Привидение что ли увидела..." тихо пробормотала Лилия.
Вдруг у девушки зазвонил телефон.
-Алло! Да! Кто это? Я вас не слышу!
По ту сторону молчали.
Лилия просто сбросила вызов и направилась к дому.
У дома её ждал неожиданный гость – Игорь.
Девушка удивленно посмотрела на соседа и поспешила открыть калитку.
-Не спеши! – cтрастно прошептал парень и загородил собою калитку.
-Что за глупые шутки? – тихо, но сердито возмутилась девушка.
-Я знаю о чём ты думаешь. – прошептал парень, страстно поглядывая на девушку.
- Да неужели!
-Да! Красотка, ты не пожалеешь, если дашь мне шанс! – закусывая губу, обещал парень.
-Слушай, а ты не обнаглел? У тебя девушка в городе есть, а ты ко мне клинья подбиваешь! – возмущенно выпалила Лиля.
- Кто тебе такое сказал? – рассмеялся Игорь.
- Алиса.
-Опять её дурацкие шутки! Не верь ей!
-А зачем ей это? – cпокойно поинтересовалась Лилия.
-Не знаю. Её логику очень трудно понять. Алиса очень странная. Ты знаешь, что она недавно сделала?
- Нет.Что?
-Она стала звать на помощь, а когда я пришёл, то она сидела на дереве и смеялась. – с раздражением поведал Игорь.
- Это как-то по-детски. – тихо и грустно произнесла Лиля.
-Вот-вот! От неё можно ожидать чего угодно. Ну так поскольку выяснилось, что моё сердце свободно, может быть погуляем сегодня?
-Даже не знаю.
-Вот почему девушки всегда всё усложняют? – разочарованно спросил Игорь.
-Не знаю. Наверное, это как-то генетически обуcловлено.
-Хорошо, если надумаешь – звони! Вот мой номер – парень протянул Лилии листочек и мило улыбнувшись, направился домой.
" Такой наивный. Думает что я ему позвоню. Делать мне больше нечего, я не за этим сюда приехала" – тихо прошептала Лиля и вошла во двор, закрыв за собой калитку.
Только лишь одна Лиля знала зачем она сюда приехала, остальные даже не догадывались, да и им это было совсем не интересно