Холодное и туманное утро стучалось в окно, пробуждая главную героиню, но девушка не спешила просыпаться и, отвернувшись от окошка к стене, продолжала спать.
Но спать ей оставалось совсем не долго, так как сильный запах гари уже коснулся обонятельных рецепторов и девушка нехотя открыла глаза.Едкий запах дыма ударил по слизистой оболочке прекрасных очей и они заслезились.
Алиса резко соскочила с кровати и побежала на кухню.
Оказавшись в кухне, главная героиня обнаружила, что Андрея там нет.
Алиса выключила плиту и сняла с неё раскаленную сковородку, оснастившись жёлтой прихваткой.
Сковороду девушка поставила на плитчатый пол.Распахнув все окна, главная героиня направилась в ванную комнату.
Спустя полчаса водные процедуры были закончены и Алиса потопала на кухню, в надежде найти что-то съедобное на завтрак.
Позавтракав бутербродом с сыром и чаем, девушка стала одеваться, чтобы выйти на прогулку, ведь туман уже рассялся и небо обещало приход дождя, а Алиса никак не могла пропустить это погодное явление, как только она оделась и переступила порог дома, внезапно появился Андрей и посмотрел на неё вопросительно-укоризненным взглядом.Алиса без слов поняла вопрос, который стоял в глазах парня и резко ответила:
- Да! Я такая странная, что гуляю под дождём!
-Не стоит. Ты же не хочешь заболеть? - с неподдельной заботой в голосе спроил Андрей.
-У меня иммунитет, как у вирусов. Я не болею.
-Смешная шутка. - обналжил улыбкой белоснежные зубы парень.
-А я и не шучу.
-Не надо под дождь, хорошо?-он посмотрел на девушку тами взглядом, что ей захотелось подчиниться.
-Ладно, но что тогда будем делать?
-Давай какой-нибудь фильм посмотрим.
-Давай.Мне нужно успокоиться. Я ещё не отошла от всего того ужаса, что происходил со мной.
-Не беспокойся. Со мной ты в безопасности.
-Спасибо. Кстати, а где твоя сестра? Я её так и не видела.
-Вечером она ушла к своей подружке, живущей по соседству, а что?
-Просто интересно. И ты отпустил её вечером одну?
-Подружка живёт в соседнем доме.
-Понятно. Ты заботливый брат. Ещё раз извини за цель моего первоначального визита.
-Алиса, успокойся, Бога ради. Я понимаю, что этот урод заставил тебя и что у тебя просто не было другого выхода. Знаешь, у меня созрел план, но для этого плана ты должна довериться мне на сто процентов.Алиса замерла в интригующем ожидании и моргнула в знак согласия.
Андрей посмотрел на неё решительным взглядом и принялся рассказывать свой план, а состоял план в том, что Алиса на время уедет из этой жуткой деревни к сестре Андрея, а его старший брат, работающий в правоохранительных органах, займётся расследованием пугающих событий, произошедших с девушкой.
От Алисы требуется только лишь заявление и показания, а все остальное сделают работники правоохранительных органов.
Сказано - сделано.
По прошествии трех дней прокуратура стала заниматься рассмотрением дела Алисы, а сама девушка была отправлена в город, к Алле - сестре Андрея.Отправлять Алису домой к матери было слишком опасно, а сестру Андрея злоумышленники точно не знали и главная героиня наконец была в безопасности.