Наутро с неба не капало и этот факт очень расстроил Алису, ведь она так хотела погулять под дождём.
Девушка находилась в доме Игоря, но уже собиралась домой, вдруг она услышала голос Игоря:
- Алиска!Давай чаю выпьем?
- Что-то не хочется.
- Ну ладно.А что будем делать?
-Ты делай, что хочешь, а я пойду домой. - c каменным лицом ответила девушка.
-Домой? Да после того, что я сделал, ты просто обязана выйти за меня замуж!
-Так обычно говорят девушки, которые беременеют от парней! - как обычно съязвила Алиса.
-Да я шучу!Жениться я пока что не хочу.Может просто в кино сходим? - с надеждой в глазах задал вопрос Игорь.
-Дай подумать... -приподняв голову вверх и наклонив её немного влево ответила девушка- Нет!
-Ну что же ты за динамо такое? - расстроенно cпросил парень.
- "Динамо" - это такая футбольная команда! Эх ты, парень, а не знаешь! - как обычно ёрничала девушка.
-И всё-таки ты классная!
-Сама знаю! - весело пропела Алиса.
-Ну ладно, домой так домой. - разочаровано произнес Игорь, а Алиса уже направлялась к выходу.
-Ну не куксись! Я не единственная девушка на планете, хотя самая лучшая, да! - со смехом произнесла Алиса, а Игорь лишь печально вздохнул.
-Я вспомнил!Мне надо к другу забежать, у него там с телефоном что-то...Я обещал посмотреть - на ходу сочинял Игорь, понимая, что Алиса вряд ли ему поверит.
-Чао какао! - помахала рукой девушка соседу и парень вышел за порог.
"Не понимаю, как он терпит это всё? Хм, надо проверить его на прочность.Игра не окончена" - еле слышно проговорила Алиса.
Игорь печально брел по узкой тропинке к своему дому, парень совсем не понимал, что ему нужно было сделать, чтобы покорить сердце Алисы, но отступать не намеревался, молодой человек отошел от дома возлюбленной совсем недалеко, как вдруг услышал её крик, он не понял в чём дело, но рефлекторно рванулся назад к её жилищу.
Молодой человек попытался открыть дверь, но это ему не удалось, и он стал звать Алису, но она не отзывалась, парень внутренне напрягся, сердце сжалось внутри, в голову стали лезть самые ужасные мысли, но взяв волю в кулак Игорь с разбегу вышиб дверь ногой и вошёл внутрь, но в коридоре девушки не было, молодой человек направился на кухню, но и там не обнаружил соседки, он обошел все комнаты и когда понял, что девушки нигде нет отчаянно опустился на диван в гостинной.
"Сначала мать Алисы пропала, потом сама Алиса...Что здесь за чертовщина происходит?"- закричал Игорь и ударил кулаком по дивану с такой силой, что в нём осталась небольшая вмятина.
"Ну почему?Ну почему я такой кретин?Почему я не смог её уберечь?А что если я её больше никогда не увижу?!Так! Игорь, без паники! Ты должен действовать!" - пытался успокоить себя парень после кратковременной паники.
Вдруг резко хлынул дождь и Игорь понадеялся, что откуда-нибудь из дождя выйдет Алиса, парень вышел на улицу и стал ждать девушку, но даже спустя некоторое время она не появилась.
Игорь снова стал ругать себя:" Что же я за идиот такой?Надо идти в полицию!Да! Хотя...Какая полиция?! Им же нужно, чтобы трое суток прошло, только тогда они начнут шевелиться!Вот идиоты!" - отчаянно вопил парень, лупя себя со всей силы ладонью по лбу.Он не чувствовал физической боли, он чувствовал лишь страх, страх потери нечужой для него девушки.
Вдруг парень снова услышал крик. Звук доносился от дома соседки Лилии, Игорь поспешил туда.
Он бежал так быстро, что даже не видел ничего вокруг.
Прибежав к небольшому белому дому с чёрной треугольной крышей, парень осмотрелся и стал внимательно прислушиваться, но ничего не услышал.
"Странно...Я же слышал звук именно отсюда" - пробубнил Игорь.
-Ку-ку - донёсся звук сверху.
Игорь поднял голову и увидел, что Алиса сидит на огромной ветке дерева и весело смотрит на него.
Парень не хотел устраивать скандал, он лишь бросил на девушку разочарованный и в тоже время гневный взгляд и поспешил скрыться.
" Она просто странная.Зачем мне это всё нужно?А если она притворится, что пожар и ради юмора подожжёт свой сарай?Нет! Этот её ненормальный поступок ни в какие рамки не лезет!" - размышлял Игорь, торопясь домой.
Когда парень был уже дома, Алиса аккуратно слезла с дерева и отправилась домой как ни в чём не бывало.