Глава 2

55 19 15
                                    


Следующее утро к большому сожалению Алисы выдалось солнечным, а девушка так хотела снова погулять под любимым и уже таким родным дождём, но, видимо, не судьба.

После утреннего туалета главная героиня отправилась на кухню, где её уже ждала мама.

- Ну что? Проснулась?

- Нет мам, я ещё сплю. – как обычно съязвила Алиса.

Татьяна только же усмехнулась в ответ.

- Что на завтрак?

- Что найдёшь – все твоё.

- Интересно что же я найду? – пробормотала девушка, открывая дверцу холодильника.

В холодильнике Алиса обнаружила только лишь одно яйцо.

- М-да...Негусто! А ты сама-то что кушала?

- Ничего. Я не хочу есть.

- Ладно, я пойду в магазин... - печально завершила разговор дочь.

Наспех одевшись, девушка выбежала из дома. На улице, как назло палило солнце и Алиса хотела побыстрее добраться до магазина.

Вокруг ни души, хотя на часах уже девять утра.

Весенний тёплый ветер нежно ласкал волосы Алисы, но это причиняло ей дискомфорт. Вот если бы полил холодный дождь, то девушка была бы счастлива, но на небе ни облачка и радостное светило только и делало, что раздражало своим присутствием Алису.

Оказавшись в магазине, Алиса не стала долго выбирать товар, а схватила первый попавшийся доширак и поспешила к кассе.

В очереди перед ней стояло ещё три человека, а сзади никого.

Девушка прождала пять минут, потом десять, потом ещё пять и угрюмо вздыхая уже искала глазами свободную кассу, но поиски не привели к желаемому результату.

Вдруг Алиса услышала голос:

- Девушка, может пропустите? У меня всего лишь одна шоколадка.

Алиса уже хотела развернуться и в наглой форме дать понять, что пропускать никого она не собирается, как вдруг краем глаза она заметила козырек красной кепки с белой буквой "A" на голове человека, который к ней обращался, и резко прошмыгнула мимо кассы, оставив товар на ленте.

- Девушка! Девушка! Вы куда? Товар нужно на место положить! – кричала ей вслед пухленькая темноволосая кассирша, но Алиса не реагировала, а только ускорялась все сильнее и сильнее.

Девушка бежала домой со всех ног, казалось, что земля горит под ногами, чувство голода улетучилось моментально.

" Только бы дождь, только бы дождь! " – проносилось гулким эхом в голове девушки.

И небо как будто бы услышало мольбы Алисы – хлынул сильный ливень.

Девушка была уже в метре от дома, как вдруг она опустилась на корточки и зарыдала в голос.

Холодный дождь мочил её волосы, туфли промокли, а курточку уже можно было выжимать, но Алиса не спешила заходить в дом, она продолжала рыдать и никак не могла остановиться.

Вдруг девушка услышала сигнал подъезжающей машины, но в дом не поспешила.

Из-за внезапно появившегося тумана наша героиня не смогла рассмотреть цвет и марку машины, и лишь услышала до боли знакомый голос:

- Куда же ты? Невежливо убегать, когда с тобой хотят поговорить.

Её сердце охватил леденящий ужас, ноги как будто атрофировались и Алиса не могла сдвинуться с места, щёки загорелись, поднялось давление, девушка начала задыхаться и в попытках поймать воздух ртом – упала на сырую землю.

- Не прощаемся! – наглым тоном ответил человек из машины и резко тронулся, оставив Алису лежать на земле.

Напуганная Алиса попыталась встать, но сил совсем не было. После пережитого потрясения девушка не могла даже позвать на помощь, связки атрофировались, в горле пересохло.

Неизвестно сколько ещё пролежала бы она на холодной земле, если бы не сосед, который направлялся к автобусной остановке и заметил девушку.

- Алиса! Что с тобой? Встать можешь?

Алиса смогла только еле заметно кивнуть, но этого было достаточно, чтобы понять, что она в сознании.

Парень помог ей подняться и довел до своего дома, потому что ключи от своего Алиса выронила, и дома у неё никого не было.

Сосед усадил знакомую в кресло, накрыл пледом, а сам отправился на кухню готовить чай.

Когда парень вернулся, то увидел, что Алиса уснула и просто поставил чашку с чаем на небольшой столик рядом с креслом.

Уставшая умиратьWhere stories live. Discover now