Глава 13

15 7 8
                                    


Алиса изменилась в лице, потому что женщина, вышедшая из кухни была копией её мамы, только старше на несколько десятков лет.

Но ведь Алисе мама говорила, что её бабушка умерла.Странно, странно.

Девушка пулей выскочила из дома, забыв о цели визита и помчалась cо всех ног в лес.

"Что же это за бред? Сначала отец ненормальный учёный, который взял меня в рабство, потом внезапно воскресшая бабушка.Что здесь вообще происходит,чёрт возьми!" - кричала, упавшая на землю девушка и со всей дури колотила кулаками по земле.

Внезапно пошёл дождь и девушка начала понемногу успокаиваться, но она понимала, что  всё-таки придётся принести отцу младенца, иначе ей не жить.

Через десять минут главная героиня направилась к другому дому и, вытерев слёзы платком, и взяв всю волю в кулак, постучала в двери.

Ей открыл парень лет двадцати спросил, что ей нужно. 

Девушка ответила, но парень сказал, что не отдаст свою сестру незнакомому человеку.

Парень сказал, что только если он пойдёт с Алисой, сестра будет привита.

Алиса согласилась, потому что ей уже было всё равно, что будет дальше, главное принести ребёнка отцу, чтобы он её не убил.

- Ты чего такая напуганная? - спросил высокий сероглазый блондин с мягкими чертами лица.

Алиса зарыдала и, захлёбываясь в собственных слезах, рассказала всё парню.

Рассказ девушки поверг молодого человека в шок.

- Так.Спокойно, я помогу тебе.Тебя, кстати, как зовут?Меня Андрей.

-Очень приятно.Меня - Алиса.Ты извини, но почему ты решил мне помогать, я же чуть не убила твою сестру? - сквозь слёзы спросила Алиса и зарыдала ещё сильнее.

- Знаешь, у меня просто похожая ситуация. - c горечью в голосе ответил Андрей.

-Ты о чём?

- Мой дядя тоже свихнулся на почве науки, хотел создать бессмертных людей, но тренировался на котах  и заставлял меня их ловить и приносить ему, но я всегда отказывался и он бил меня за это, но потом мне удалось сбежать.

- Жуть! - воскликнула девушка и с надеждой глянула на Андрея.

Парень посмотрел на неё взглядом, полным сострадания.

-Каков наш план? - девушка вопросительно посмотрела на своего спасителя.

- Мой брат работает в правоохранительных органах, я ему позвоню и расскажу все.Он сегодня должен быть дома.

- А потом?

-Будем делать то, что он скажет, а пока что заходи в дом, потому что начинается дождь.Попьем чаю.

-Ты прости меня пожалуйста за этот ужас, просто он чуть не задушил меня.Ой! Я совсем забыла! Он же вмонтировал мне камеру в пуговицу! Надо срочно от неё избавиться! - закричала Алиса и  оторвав пуговицу, просила её на землю и примяла ногой.

-Вот психопат! Не извиняйся.У тебя не было другого выбора, да и я не думаю, что ты смогла бы по-настоящему выкрасть ребёнка.У тебя добрые глаза, а значит, и доброе сердце.

-Скорее, напуганные.

- Это да, но мы это исправим.

-Можно я прилягу?Я очень утомилась.

-Конечно.

Алиса легла на красный диван и через пару минут заснула.

Уставшая умиратьWhere stories live. Discover now