Алиса потихоньку привыкала к Алле и её квартире.
Квартира хоть и небольшая, но зато чистая и уютная: на стенах различные фотографии и картины в ярких рамочках, на полах разноцветные тёплые ковры, занавески в каждой комнате разного цвета, а ванная комната в фиолетовых тонах, только лишь коридор почему-то был в чёрно-белой цветовой гамме, но он не выглядел мрачно или пугающе.
- Алла, а почему у вас такая яркая квартира, а коридор чёрно-белый?
-Не стоит мне "выкать", Алиса!Я не такая старая.Ну понимаешь, мой первый муж был дизайнером и это именно он решил в каких тонах будет наша квартира, а я согласилась, но потом он погиб, и я не стала менять цвет коридора, в память о муже, хотя изначально(до того как он сообщил в какой гамме будет коридор), я хотела, чтобы стены были лимонного цвета, а пол синего. - Ответила Алла - стройная кареглазая шатенка с мягкими чертами лица.
- Интересное решение!
-Да! Знаешь, Андрей рассказал мне твою историю.Мне очень жаль, что тебе пришлось пережить весь этот кошмар. Но ты сильная.Справишься.
-Спасибо!
-У меня есть знакомый психолог, может ты с ним пообщаешься и тебе будет легче?
-Даже не знаю.Если честно, я не очень люблю, когда кто-то копается в моей голове.
-Понимаю.Я в твоём возрасте тоже ненавидела психологов, но как-то раз жизнь так меня прижала лицом к стене, что я не задумываясь побежала к психологу и спустя некоторое время стала совершенно другим человеком.
-Может быть и я стану другим человеком, если пообщаюсь с психологом?- тихо спросила девушка.
-Возможно.Но это будет зависеть не столько от психолога, сколько от твоего желания измениться и забыть весь ужас.Конечно, это не быстро забывается и ты изменишься не так быстро, как хотелось бы, но твои желание жить лучше и сила воли помогут тебе, главное верить. - уверила девушку Алла.
Алла была настолько спокойной и уверенной в себе , что создавалась такое впечатление, что она ничего не боится, хотя у каждого человека есть свои фобии и страхи.
Может быть и эта железная леди в глубине души боится чего-то, но прячет это настолько глубоко, что даже самому опытному психологу было бы трудно догадаться о её внутренних конфликтах и фобиях.
-Как там продвигается расследование? Андрей ничего не рассказывает мне.Видимо, не хочет меня тревожить.
-Пока нет тех новостей, которые могли бы быть в нашу пользу.Расследование ведется и только одному Богу известно, когда мы узнаем какие-то подробности.
-Знаешь... - Алиса подошла к Алле, села рядом с ней и положила голову ей на плечо.
-Что?
-Я очень скучаю по маме.Раньше мы с ней часто ссорились, а теперь я даже не знаю, где она. - на глазах девушки появились слёзы отчаяния.
- Не расстраивайся. Андрей и Серёжа(его брат)точно помогут тебе найти её.
-Да, но пока что он занимается расследованием того кошмара, что творился со мной, а расследовать это странное дело не так-то и просто, я думаю, что он не скоро доберется до поисков моей матери.
-Да, ты права.Расследования действительно занимают очень много времени, но Серёга докопается до правды, не сомневайся! Мы в шутку зовём его Шерлоком.
Впервые за долгое время Алиса улыбнулась.Ей понравилось сравнения брата Андрея с Шерлоком Холмсом.
-Давай прогуляемся по парку? Тут недалеко прекрасный парк.
-Давай. - согласилась Алиса и пошла в комнату, чтобы переодеться.
Когда девушка отлучилась, Алле позвонил Андрей и сообщил, проездом в городе сестры,что скоро заедет к ней, и что лучше, чтобы Алисы там не было , потому что он боится за её состояние, когда она узнает результаты расследования.
Алла сказала брату, что после прогулки отведет девушку в салон красоты, чтобы сменить имидж, но на самом деле для того, чтобы резко не шокировать Алису новыми новостями.
-Алиска! Выходи давай! Я тебя уже заждалась. - спокойно-радостным голосом звала Алла.
-Я готова! - крикнула Алиса, выходя из комнаты.
- Пошли скорее! Тебя ждёт сюрприз!
-Интересно! - засмеялась девушка, и переобувшись, выскочила на улицу. Через пять минут Алла была там же.
Девушки гуляли по немноголюдному парку и спустя полчаса Алла отвела Алису в салон красоты, а сама отправилась домой, сказав девушке лишь то, что скоро вернётся.
Алису совсем не волновало то, что Алла внезапно куда-то ушла.Девушка лишь наслаждалась работой парикмахера, которая продолжалась достаточно долго.
Через полчаса Алла была дома.Переодевшись, она вошла в кухню и увидела брата, сидящего за столом.
Лицо парня было белым, как свежая простыня и казалось, что он не скоро начнёт рассказывать.
Алла нервно сглотнула и вопросительно посмотрела на брата.