Проснувшись, Алиса не сразу поняла, где находится и вполголоса задала сама себе вопрос: "Где я?"
- Алиска, ты у меня дома! – ответил вошедший в комнату сосед.
- Игорь? – спросила девушка, удивлённо подняв чёрные, как уголь брови.
- Да! Чай пить будешь?
- Так! Стоп! Как я тут оказалась? И почему я вся мокрая?
- Ты ничего не помнишь?
-Да, я всё помню, но почему-то решила у тебя спросить! – недовольно воскликнула девушка.
- А ты не меняешься. Всё также любишь язвить. – c сожалением в голосе заметил парень.
- Да, да! Я люблю язвить и вообще я самый ужасный человек на планете, да!
Но расскажи мне пожалуйста, как я тут очутилась.
-Да не кипятись ты так, я все расскажу. – спокойно ответил парень.
- Я не чайник, чтобы кипятиться. Совершенно не понимаю твоего спокойствия. – недоумевала Алиса.
- Так! Давай ты сначала выпьешь чай, успокоишься, а потом я тебе все расскажу.
- Ладно. – девушка отпила из кружки немного чая и вопросительно уставилась на Игоря.
- Хорошо. Я тебе расскажу, но я хотел, чтобы ты попила сначала чая, и немного успокоилась, потому что мой рассказ может удивить тебя.
-Ну не томи уже! Я могу этот чай за секунду выпить. – не унималась девушка.
- Не нужно его выпивать за секунду. Ладно, рассказываю: вчера я должен был встретиться со знакомым у автобусной остановки, но когда проходил мимо твоего дома, то увидел, тебя лежащей на земле под дождём и привел тебя к себе, потому что матери твоей не было дома и дом твой был заперт.
- А моя мама тебе не звонила? – удивлённо подняла брови Алиса.
- Нет.
- Это, действительно, странно. Почему я лежала недалеко от дома? Где моя мать?
- Понятия не имею. Давай дойдем до твоего дома и проверим? Может быть она уже вернулась.
Девушка резко соскочила с кровати, но тут же схватилась за голову обеими руками и зажмурившись от головной боли, села на корточки.
- Зачем же ты так прыгаешь? – с заботой в голосе пропел Игорь
Алиса посмотрела на него испепеляющим взглядом. Ей не терпелось узнать местонахождение своей матери, а Игорь задавал какие-то совершенно неуместные вопросы.