Глава 9

20 9 4
                                    

Завершив подготовку к ужасному  действу, Алиса снова стала осматривать всё вокруг, она мысленно прощалась с каждым цветком,  кустиком и каждой травинкой.

Девушка не задумывалась о том, что будет потом, ей это было совсем не важно.

Алисе очень хотелось, чтобы пошёл дождь,  хотелось попрощаться и с ним.

Любимый дождь, который всегда скрывал  её слёзы ото всех, родной дождь, который всегда успокаивал её уставшую душу, уставшую умирать.

Дождь как будто услышал мысли  своей поклонницы и горько заплакал холодными каплями за грешную землю.

Алиса раскрыла руки, как будто хотела обнять дождь, она закружилась в этом ледяном воздухе и плакала.

Дождь кончился. Девушка ещё несколько минут смотрела в небо с улыбкой и мысленно благодарила его за то, что он появился так во время.

Алиса подошла к небольшому дереву и стала внимательно рассматривать ветку, потом она задумчиво посмотрела вдаль и прошептала: "Не стоит медлить."

Девушка достала из пакета чёрную веревку и принялась привязывать её к ветке, привязав, она достала из пакета небольшой складной стульчик и разложила его.

Вспомнив о том, что она ещё брала с собой ручку и листок, девушка достала их из пакета и принялась что-то писать.

Закончив, Алиса кинула записку на землю, затем она медленно встала на стул, надела петлю себе на шею, подняла голову к небу и мысленно попросила, чтобы дождь, который закончился пять минут назад снова пришёл.

Дождь услышал её, Алиса уже была готова, как вдруг...

Уставшая умиратьWhere stories live. Discover now