Я - простая девушка, он - самый популярный парень, что между нами может быть? Да, наверно ничего.
-----------------------Меня зовут Ча Чоль Ги, я живу в Пусане, учусь в 10 классе, мне 17 лет, я русая. Мою лучшую подругу зовут Юн Айсо, мы дружим с 5 лет, вместе занимается вокалом и очень много времени проводим вместе. Она мне как сестра. В нашей школе мы простые ученицы, а в моём классе учится 2 самых популярных парня школы, Ким Тэхён и Чон Чонгук. Они очень богаты и талантливы, но бабники. С начала 9 класса, я влюблена в Чонгука, но всеми силами пытаюсь его разлюбить. Почему? Да как можно любить того, кто на тебя никогда не посмотрит, того кто издевается на бедными, того кто любит хвастаться и флиртовать.
Школа
- Ну, что ты туда смотришь? - спрашивала Айсо.
- Просто любопытно. - оправдывалась я. - Интересно, с какую девушку мы увидим с Чоном?)
- Хааа. С какой-нибудь однодневкой. - ответила мне подруга.
- Мда... Ну, ладно, надо готовиться! - проговорила я и начала повторять биологию.
- А Тэхён~а сегодня как-то по другому выглядит? - подруга начала пялиться на Тэ.
Она давно была в него влюблена, и только я об этом знала, но боюсь её чувства, как и мои, были не взаимны.
- Эээ... готовся давай! - я легонько её толкнула, а она не ожидав этого, вздрогнула и грохнулась со стула.
Мы рассмеялись на весь класс, и все взгляды упали на нас, но нам было все равно. Вот так мы и веселимся.
Уроки закончились, поэтому мы с Айсо пошли в кафе рядом со школой. Посидев и поболтав, мы заказали кофе и пирожные, как вдруг двери распахнулись, и в кафе зашли Чонгук, подруку с нашей одноклассницей Ли Чхвэ Соль, а также Тэхён с какой-то девушкой. Они сели за стол, начав разговаривать.
- Вот мы увидели Чона с однодневкой! - говорила подруга, как-будто подкалывая меня.
Я же решила тоже "пошутить" над ней.
- И Тэхён то тоже)
Вдруг она побледнела в лице и с жалостной ухмылкой посмотрела мне в глаза. Я не смогла сдержаться и прыснула со смеху, а Айсо не смогла устоять перед моим смехом и посмеялась. И снова все взгляды устремились на нас. Мы замолчали, но тут со мной кто-то сел. "Чонгук????? Что ему от нас надо?"- подумала я.
- Девочки, а не часто ли вы смеётесь? Ещё и так громко? - начал Тэхён.
- А вам не всё равно? - почему то во мне проснулось раздражение от людей, сидящих рядом.
- Эй! А ты оказывается грубить умеешь! Ты же вроде была такой тихой? Разве нет? - сказал Чонгук и девушки, которые были с ними, тихонько расмеялись.
Вот тут я, сама от себя не ожидая, разозлилась. Видя, что Айсо не ловко себя чувствует, я вскочила, схватив её за запястье вышла к официантке, отдала ей деньги и ушла с подругой из кафе.
- Что это было? - говорила ошарашенная подруга. - Почему так резко.
- Просто не выносимо там было сидеть!!!! Как ты ещё задаёшь этот вопрос? Айщ! Пошли! - схватила её за руку я и мы пошли в парк.
Нам было весело, мы съели мороженое, сделали селфи и начали петь песни нашей любимой группы на весь парк. Да, вот такие мы с ней!
После этого мы пришли ко мне домой, пошли в мою комнату и стали петь караоке.
Было поздно, Айсо ушла, я начала смотреть дорамы, а потом уснула.__________________________________
"Посвящается просто офигенному человечку. I purple you💜"
Автор🦄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированная переписка
FanfictionКто же знал, что из-за незапланированной переписки, может измениться жизнь главной героини? "Я полюбила тебя Чон Чонгук..."