Проснулась я от того, что мой телефон надоедливо вибрировал.
- Оло... - произнесла маленькая часть проснувшейся меня.
- Оло? Значит просто Оло??! - закричала в трубке Айсо. - Слушай, а ты мне вообще подруга? Почему я узнаю о тебе и Чонгуке через Тэ??
- Смысле?
- Ты мне собиралась рассказывать про прогулку и поцелуй? - говорила девушка. А на заднем плане посмеялся мужской голос.
- Ну, поцелуя так такого не было и погулять я с ним пошла, так как... Стой, что делает у тебя Тэхён в такую рань? - на часах было 6:20.
- Аааээ...
- Неужели... А мне рассказать? - начала я передразнивать Айсо.
- В школе короче поговорим. Меня кстати выписали.
- Ну понятно уже... - усмехнулась я. - Увидимся.
- Ага... А ты бы помолчал чуток... - произнесла шёпотом подруга, видимо не мне😏, и отключилась.
По пути в школу, я написала Чимину, что не хочет ли он встретиться со мной и Айсо после занятий. Получив положительный ответ, я села на лавочку возле школы и стала ждать прихода подруги с Тэ.
"У вас 2 не прочитанных сообщения." - было написано у меня на телефоне, как только я зашла на аккаунт Крис.
Диалог:
Ч: Помоги мне! Я сделал не так, как ты мне говорила!!
Ч: И теперь не знаю, что делать😶
Я: А что произошло?
Парень появился online.
Ч: Ну как сказать, я поцеловал её...
Я: Ну и что, от маленького поцелуйчика ничего не будет! ✨
Я, вспоминая те события, которые произошли между нами, невольно заулыбалась.
Ч: Наверно ты права.
Ч: Стоп....
Я: Что случилось?
Ч: Как ты узнала, что поцелуй был маленьким?
Моё лицо вмиг приобрело гримасу ужаса. Как я могла снова сболтнуть лишнего?
Я: Угадала. Но кто же знал😂
"Что же будет... Ладно, скажи, что ты опаздываешь!" - говорила себе я.
Я: Эм. Давай потом поговорим. У меня скоро занятия начнутся.. Пока Гуки~
Ч: Окей.
"Вууух... Вроде пронесло..".
- Привет Ги! - внезапно на кинулась на меня Айсо, когда я встала с лавочки.
- Ай. Задушишь.. - попыталась вырваться из объятий подруги.
- Привет. - сзади подошёл Тэ.
- Ой, здравствуй. А чего это мы от Айсо то идём? - улыбнулась я и получила за это, небольшим ударом локтём от девушки.
- Да так. Ладно, я пойду, а вы тут не задержывайтесь. - он подмигнул подруге и она тотчас залилась краской.
- Не может быть!!! Аааа!!! Ты и он... - закричала от радости я.
- Да блин, да!!! Потише.
- Рассказывай давай.
- Ладно. Вообщем.. - начала она. - Вчера меня выписал доктор, а я написала об этом Тэ. Он сказал, что приедет отпраздновать моё "излечение". Родителей дома не было, они были в гостях, и остались у них.
- Ага, ага.. - говорила заинтересованная до жути я.
- Ну вот. Тэ приехал, и мы начали смотреть фильм. И в какой-то момент он приближался к моему лицу, последовал поцелуй, но парень стал целовать с таким напором, что я просто, ну ты поняла... - покраснела Айсо.
- Ааааа! Господи, я рада. - мы начали прыгать от счастья.
- Привет Ги. - послышался голос сзади меня.
- О, привет Чонгук. - сказала я и заулыбалась.
- Не стоит меня так постоянно называть. Придумай, что-нибудь короче. - произнёс довольный парень.
- Эм.. Гук или Чон? Сойдёт? - говорила на одном дыхание я.
- Да.. А ещё? Что-то мягче? - Чон взял и обнял меня.
- Гу.. Гуки? - я была так смущена..
- То что нужно. Ладно, увидимся на уроке. - Гук отпустил меня и направился в школу, напоследок поздоровавшись с Айсо.
- Аааааааааа.. - теперь закричала подруга. - Мечтам свойственно сбываться.
- Ага, возможно. Кстати, после уроков, пойдём встретимся с Чимином?
- Хорошо.
Прошли уроки, за этот день мы общались кружком. В него входили: Айсо, Тэхён, я и Чонгук. Нам было весело. Много раз во время пар, я ловила на себе долгие взгляды Чона. Соль на меня внимания не обращала, а лишь пыталась пристать к Гуку. Парень же, её в который раз отшил.
В кафе с Чимой, мы хорошо посидели. Рассказывали истории друг друга, смеялись, а особенно подкалывали парня насчёт Юнги, но розоволосый тоже не оставался в стороне. После этого, я пошла домой. Завтра выходной, а это значит, что я буду отдыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированная переписка
FanfictionКто же знал, что из-за незапланированной переписки, может измениться жизнь главной героини? "Я полюбила тебя Чон Чонгук..."