3 глава

698 25 1
                                    

Опять тот же сон. Снова будильник, и всё также на том моменте. "Почему я нормально не могу продолжить его? Зачем он мне сниться? КАК он может мне сниться после случившегося?". Эти мысли не давали мне покоя целое утро. Сходив в душ, я оделась и как обычно сделала себе макияж. Время было 6:40, быстро я управилась! Спустившись вниз, я обрадовалась, что все спят, взяла грушу и вышла из дома.
Я не могла забыть вчерашнее, и не заметила, как подошла к школе. Каково было моё удивление увидеть там Айсо с... Тэхёном?!! Они мило разговаривали, сидя на лавочке возле школы.

- Привет, а что вы тут делаете? - спросила я.

- Оо Ги! - кинулась ко мне в объятия подруга. - Я как обычно тебя ждала, а Тэ....

- Я проходил мимо и составил ей компанию - проговорил он. - Ладно я пойду в класс, ещё увидимся! - сказав это он подмигнул Айсо, от чего её щёки покраснели.

- Тэ? Когда это ты успела с ним  "сблизиться"? - ухмыльнулась я.

- Айщ! Ги, потом. - перевела тему подруга. - Давай послезавтра. Всё равно на ночёвку ко мне идём)

- Ну, хорошо... - надула губки я и мы пошли на уроки.

В классе всё было как всегда. Тихони и изгои тихо сидели и зубрили уроки, компания популярных сидели в куче и о чём-то болтали смеясь, остальные просто разговаривали. Мы же сели и начали слушать музыку.
Во время урока мне пришло сообщение на телефон:

"Приветик Ги! 😘Как я соскучился по тебе❤️ Я приезжаю в понедельник, давай встретимся в нашем любимом кафе в 12:15?"
Чимин

"Оппа!!!! Я безумно рада, что мы наконец-то увидимся! Хорошо, до встречи!❤"
Я

Чимин - мой лучший друг детства, да и сейчас в общем-то. Четыре месяца назад он уехал в Америку по срочным делам, помочь отцу с роботой, но на конец-то он возвращается! Кстати, ему 20 лет и он блондин, а ещё сексуальный красавчик. Так называем его мы с Айсо.
После этого сообщения моё настроение поднялось выше крыши.

После всех уроков, я собралась идти домой. Всё равно подруга ушла гулять с Тэхёном, да...Странно. Видимо он сказал Айсо совсем другое, а не "доберёмся ли мы до дома". У них, похоже, что-то намечается.... Размышляв я зашла за угол какого-то дома, как вдруг была прижата к стенки.

- Ну, что привет! - ухмыльнулся Чонгук. От парня сильно пахло алкоголем, и мне стало немножко страшно.

- Ч-что ты делаешь?!?! - пыталась вырваться я, но брюнет был сильнее.

- Помнишь вчерашнее? Я вот помню. Дибил да? Ну и как платить будешь за свои слова? - улыбнулся он и приблизился к моей шее.
Но не тут то было. Неожиданно я громко заорала, на что парень вздрогнул, тем временем я оттолкнула его от себя и убежала. "Вот кретин" подумала я, и не заметила, как в уголках моих глаз начились собираться слезы.

Добежав до дома, я сразу поднялась в свою комнату. Не о чём больше не думая, я залезла в сеть и начала листать ленту новостей. И так потихоньку успокоилась. Вообще у меня два аккаунта. Один мой, в котором мои реальные фотографии, а второй, в котором меня никто не узнает, скрытный. Ну а зачем кому-то знать чего я хочу посмотреть, а чего нет.
Зайдя во второй, я зашла в профиль Чонгука. Частенько я бываю на его странице. Посмотрев последнее его фото:

Я лишь зло хмыкнула и на этом моменте у меня очень сильно затупил телефон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я лишь зло хмыкнула и на этом моменте у меня очень сильно затупил телефон. Я дубасила его как могла, а потом он просто перезагрузился. Я решила сделать уроки. А по окончанию, телефон наконец включился.

"У вас одно непрочитанное сообщение" - было на экране.

Оно оказалось от...... Чонгука?!?!

Незапланированная перепискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя