Спустя месяц
Ну что же. Этот месяц пролетел незаметно. Что изменилось? В общем то не очень многое. Мы с Чонгуком ещё больше сблизились, парень каждый день зовёт меня куда нибудь, погулять, в кино или на свидание. У Айсо и Тэхёна тоже дела обстоят отлично, парочка везде каждые пять минут целуется. Короче, жить стало веселей. А что же Чимин и Юнги? От этой парочки я уже как неделю ничего не слышу, и очень переживаю по этому поводу.
Сегодня среда. Я сижу на уроке с Айсо и болтаю с ней обо всем. Ну что ещё делать на физике? Вдруг мой телефон завибрировал, а это значит, что мне пришло сообщение. Оно оказалось от Чимина.Диалог :
Чм: Привет Ги. Надо срочно встретиться после твоей школы в кофешке. Прихвати с собой Айсо, до встречи!
Я была очень удивлена. Мне пишет человек, от которого я уже неделю не получаю известий!
Я: Привет, хорошо.
После всех уроков, сказав парням, что мы идём в кафе, я и Айсо направились на встречу с Чимином.
Зайдя в здание, мы сразу увидели розоволосую макушку, сидящую с какой-то девушкой.- Приветик Чима! - начала разговор я.
- Ооо, вы здесь! - парень встал и обнял нас по очереди. - Садитесь сюда. - он указал на место рядом с девушкой.
- Может представишь нас? - спросила, розоволосого, подруга.
- Ах да, - Чимин сел. - Девчонки знакомьтесь, это моя двоюродная сестра - Пак Юньли.
- Всем привет! - сказала жизнерадостная девушка.
Юньли, показалась мне очень весёлой. Она была такого же роста как и я, с длинными русыми волосами, милым личиком и голубыми глазами. И на вид ей было около 18.
- Ну чего собрал то нас? - меня слишком волновал этот вопрос.
Парень показал нам свою руку. На его пальце блестело кольцо с бриллиантом, очень красивое.
- Юнги сделал мне предложение!! - рассказывал Чимин. - Вот как это было: мы гуляли с ним вечером по парку, так было красиво. Он затащил меня в беседку, хотя я не хотел туда идти, она была украшена фонариками и цветочками. Было красиво, я за смотрелся, а когда посмотрел на Юнги, он уже стоял на одном колене с открытой коробочкой. Тотчас сказал : Выходи за меня! А я ответил да и бросился в его объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированная переписка
FanfictionКто же знал, что из-за незапланированной переписки, может измениться жизнь главной героини? "Я полюбила тебя Чон Чонгук..."