- Ты очень красивая, - говорил мне на ухо Чонгук, - почему я раньше это не замечал.
- Я тебя люблю! - сказала шёпотом я.
Парень наклонился к моему лицу так, что наши губы были в сантиметре друг от друга и .....
Звонок будильника.
- Ааааайщ! Такой чудесный сон. - сонно сказала я и потянулась в кровати.
Сходив в душ, я сделала себе мимолётный макияж, надела чёрные брюки с белой рубашкой и спустилась вниз.
За столом сидела мама и пила кофе. Обычно утром я не ем, поэтому я открыла холодильник и взяла оттуда йогурт в школу.- Привет,- начала мама, - а доброе утро маме пожелать не надо?
У нас с моей мамой не очень хорошие отношения, она не тот человек, который может меня понять. Все было хорошо до появления моей маленькой сестры Ванхэ, недолюбливаю её. Отчим пытаеться со мной нормально общаться, но я никак не реагирую.
- Доброе утречко, мне пора. - сказав это, я вышла из дома, хлопнув дверью.
Вот я у школы, меня как обычно ждала Айсо. Обнявшись мы пошли на уроки. Сев за парту, мы начали разговаривать, я рассказала ей про мой утренний сон, а она лишь хмыкнула.
- О подруга, знаешь что мне с Тэхёном снилось?! Это было великолепно, я и он....
- Можешь не продолжать! - перебила я её, поняв о чем она.
- Хаа - посмеялась Айсо. - Оооо....
В класс зашли два наших "бойфренда". Я увидела, как Соль, с которой вчера сидел в кафе Чонгук, подошла к нему и хотела поцеловать его, но он грубо оттолкнул её и произнёс достаточно громко:
- Ты серьёзно думаешь, что после того, как мы перестали я полюбил тебя? - весь класс засмеялся - Значит ты наивная дура. И впредь, не приближайся ко мне подстилка.
Соль в слезах выбежала из кабинета.
Ух, как меня это бесит. Использует девушек, а потом разбивает им сердца.- ДИБИЛ! - неожиданно вслух сказала я.
И тут я поняла всю ситуацию. Чонгук приближался ко мне с очень злым лицом, а Тэхён вслед за ним.
- Что ты сказала?!?! Ты охерела что ли, говорить такое про меня? - раздражённо говорил он - Или хотела оказаться на её месте? Я уверен ты бы раздвинула передо мной ноги! - усмехнулся он и все тот час засмеялись.
- Знаешь что? - слова, сказанные в мой адрес очень оскорбили меня, и я не собиралась это терпеть. - Иди ты нахер, причём на любой! Ты ж со всеми спишь, так почему не поспать с пацанами, может понравиться! Вон Тэхён стоит без дела. - теперь класс смеялся над моей шуткой. Чонгуку это видно не понравилось.
- ТЫ.... - он хотел было поднять на меня руку, но моя любимааая подруга очень хорошо отреагировала.
Айсо подошла и успела оттолкнуть его подальше.
- Ты конечно может и самый популярный парень школы, но знаешь... Мне плевать! - говорила зло она. - Чтоб руку на мою подругу не поднимал! ЯСНО?!
Он рассердился ещё больше и начал поливать нас трёхслойным матом, но... Тэхён прервал Гука.
- ЧОН! ХВАТИТ! - кричал он. - Тебе надо успокоиться.
- А ты значит за них? Она сейчас сказала, чтобы мы с тобой потрахались, и ты простишь ей это? - проговорил злой Чонгук.
- Да, прощу. Мы с тобой уж как-нибудь в другой раз это сделаем. - пошутил Тэхён.
Чон раздражённо закатил глаза, взял все свои вещи и ушёл из класса.
- Пошлите, я провожу вас до выхода, сегодня вам нужен выходной. - сказал Тэ и мы пошли за ним. - Я обо всём договорюсь.
Мы подошли к выходу из школы, я шла и высказывалась подруге, но повернувшись, я поняла, что она стояла как столб, и от неё только сейчас уходил Тэхён.
- Что он сказал тебе??? - интересовалась я.
- А? Ги, он спросил... доберёмся ли мы до дома.
- Пф, нам же не 5 лет. Ладно пошли погуляем. - сказала я и получила одобрительный кивок.
Pov Айсо
Мы шли за Тэхёном к выходу, но когда мы пришли, я хотела продолжить путь с подругой, но Тэ схватил меня за руку и притянул к себе.
- Ты молодец, очень смелая. Мне нравятся такие девушки. Да ты сама меня давно привлекаешь. Встретимся завтра утром у школы. Буду ждать. - произнёс он шёпотом, но таким сексуальным, что весь мир вокруг меня перестал существовать.
Тэхён отстранился от меня и ушёл с улыбкой на лице. Пришла я в норму только после слов Ги.
- Что он сказал тебе??? - Спросила меня подруга.
- А? Ги, он спросил... доберёмся ли мы до дома. - придумала оговорку я.
- Пф, нам же не 5 лет. Ладно пошли погуляем.
Я весело кивнула и мы направились в парк.
Конец Pov Айсо
Я пришла домой, сделала уроки и легла спать, всё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированная переписка
FanfictionКто же знал, что из-за незапланированной переписки, может измениться жизнь главной героини? "Я полюбила тебя Чон Чонгук..."