7 глава

630 20 5
                                    

*Звонок будильника*

- Аааааааааа... Дай сон до смотреть! - уже в какой раз я злюсь на утро и будильник. - Почему я завела его на 6:00??

С этими мыслями я встала и пошла в ванную комнату. Включив на весь дом музыку, чтобы быстрее проснуться, я решила позавтракать.

- How do you sleep when you lie to meeeeeeeeeee - напевала я и готовила яишницу. "Песня привязалась блин." - мысли.

Вот я уже иду в школу, по дороге напевая всю ту же песню.

- Может Айсо позвонить? Как никак надо предупредить, что я к ней приду. - размышляла я.

Набрав её номер, минуты через 2, мне все же ответили.

- Ты спишь? - начала я

- Конечно нет. Ждала пока ты мне позвонишь.

- Ну простиии...

- Какого черта ты звонишь мне в 7:47?! Своей подруге, которая ещё и болеет. - говорила Айсо сонным голосом.

- Я привыкла рано тебе звонить. Сегодня навещу тебя. Может купить что-нибудь?

-... апельсинчиков пожалуйста. - ответила мне подруга уже с радостными нотками в голосе.

- Хорошо - посмеялась я. - Ладно, можешь дальше продолжить спать.

- Хах, ну спасибо.

Апельсины - любимый фрукт Айсо, она их до жути любит.
На пороге в школу меня позвал мужской голос.

- Чоль Ги! Привет! Как дела?  - ко мне подбежал Тэхён с очень хорошим настроением.

- Привет. Нормально, хотя мы идём в школу, а это портит веселый настрой. - сказала я.

После того, как Айсо начала встречаться с Тэ, мы сразу с ним подружились. (Оказалось он совсем не такой, как я его себе представляла) Чонгук на это внимания большого не уделял. Теперь мне кажется, что Чонгук - это две абсолютно разные личности, заключённые в одно тело.

- Я согласен. Настрой снижается. Ладно, пошли. Что у нас первым? - произнёс парень.

Продолжив разговор мы зашли в школу, и я села за свою парту, а Тэхён отправился к Чонгуку. Уроки тянулись очень долго, но меня спасла песня, которая привязалась ко мне утром. И вот наступил долгожданный последний урок. Английский.

- Здравствуйте ребята. Сегодня у меня возникли неотложные дела, так что я отпущю вас через несколько минут. - говорила учительница английского под радостные возгласы. - А вместо этого урока, вы будете дома выполнять проект в парах. Я всех уже распределила.

Незапланированная перепискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя