Бонус

424 19 5
                                    

*Спустя четыре года*

Pov Ги

Сколько уж лет прошло с тех пор, как я полюбила Чон Чонгука. Сколько интересного произошло за эти годы. Ну, во-первых, мы с Гуки поженились, ровно 4 года назад. Это было очень романтично, происходило все в парке, с кучей воздушных шаров в виде сердец, также присутствовали все друзья и родственники. Через неделю, после этого события, мы расписались и провели свадьбу в кругу самых близких,а затем отправились с Чонгуком в медовый месяц в Париж, город любви. И именно в этом городе я узнала, что беременна. Счастья не было предела, Чон задарил меня подарками, и стал ухаживать в 5 раз больше. А через 9 месяцев я родила сына Чон Сынмина.

Что касается наших друзей: У Айсо и Тэхёна все очень хорошо. Их дочке, Ран Ми, уже 4 года, а также их сыну, Сок Джину, 3. Помню, очень давно, Айсо говорила, что Тэ хочет 5 детей, но почему-то, после рождения Джина, молодые родители не спешили снова обзавестись третьим ребенком. Но вот, уже как месяц назад, я узнала, что моя подружка опять беременная. Тэхён, по её словам, очень любит детей, проводит с ними все свободное время днем, а ночью уделяет его ей. Эх... Я все ещё умиляюсь при виде этой парочки.

Юнги и Чимин тоже неплохо живут, отцовство идет как по маслу. Их сыну Хосоку 12 лет, он очень любит своих родителей, и даже хвастается ими в школе. "Ну не сын, а подарок!" - говорят Юнмины. И похоже, мальчик весь пошёл в отцов. Каждую минуту он говорит о своём лучшем друге с заметной искрой в глазах, поэтому Чимин уже задумывается об ориентации сына. В общем, какие родители, такие и дети, как говорится)))

А что же Намджун и Юньли? Они сыграли свадьбу 2 года назад, и пока о детях не задумывались. Парочка любит путешествовать, но недавно, мы все узнали, что Намджун, оказывается, баллотируется в президенты. Это новость шокировала нас, но то, что Джун станет главой Кореи, никто не сомневается, он очень умный и рассудительный человек, который достоин занять эту должность. Жена его сильно поддерживает, и во всем помогает своему мужчине.

Вот все, что произошло. А сегодня же, наша с Чогуком 4 годовщина свадьбы.

Я валяюсь в кровати, но стоило открыть свои глаза, как перед моим лицом возникает силуэт Гука. Он поглаживает мои волосы и улыбается, от чего я сама не могу сдерживаться, и мои кончики губ лезут на щеки.

- Доброе утро, моя спящая красавица, - говорит он это очень нежно, с заботой, и целует меня. Я утопаю в его любви, как будто в первый раз, я бы пролежала так вечно, чувствуя чужие губы на своих. Но я приоткрываю глаза, и вижу, что слева сидит Сынмин и разглядывает наш с Чонгуком поцелуй. И поэтому ябыстро отталкиваю мужа от себя.

- Мини, доброе утро сынок, чего же ты за взрослыми подглядываешь, а??? - он краснеет, а я начинаю его щекотать. Малыш смеётся, и целует меня в щеку.

- Доброе утро, мама. А я тебя очень сильно люблю. - говорит мальчик.

- А я в сто тысяч раз больше. - из-за двери выглядывает Чонгук, с огромным букетом из алых роз, и протягивает его мне. - С годовщиной дорогая.

- Гуки - я не смогла сдержать слез, настолько это было романтично.

Весь оставшийся день я провела в компании моих любимых мальчиков. Мы побывали и в парке аттракционов, и в кино, и в театре. Нам было очень весело. Под вечер я стала готовить разные блюда.

- Мама - спрашивает меня Сынмин - А кто сегодня к нам придёт? Все мои друзья? Мои тёти и дяди?

- Да сынок, раз сегодня у нас с твоим папой годовщина, то, как обычно, к нам придут все. - я улыбаюсь и продолжаю нарезать овощи.

- Аа.... Ран Ми тоже придёт? - тут его уши покраснели, и я поняла в чем дело.

- Конечно, а что, она тебе нравится?

Мальчик лишь смущённо отводит от меня взгляд, и ещё больше краснеет. Чонгук, который ставил большой стол в зале, переводит на нас взгляд и смеется. Затем подходит к сыну и говорит :

- Сынмин~а, в этом деле очень сложно. Но если тебе она очень нравиться, поухаживай за ней, дари подарки, и может быть в будущем вы будете такие же как мы с мамой - Гук подходит ко мне и целует, обнимая за талию. Малыш смотрит на нас с восхищением и любовью.

- Хорошо папа, я так буду делать. - воодушевленно сказал мальчик и убежал к себе в комнату.

Настал вечер. К нам уже все пришли, но кое кого до сих пор нет. Ждём мы только Тэ с Айсо. И вот, долгожданный звонок в дверь.

- Айсо!!!! - кидаюсь я с объятьями на лучшую подругу. - Где же вы так долго были? - спрашиваю я тогда, когда они уже сели за стол.

- Моя женушка захотела клубники, поэтому пришлось задержаться
- отвечает Тэхён, поглаживая округлый живот Айсо. Все сразу засмеялись.

Весь вечер, мы все, друзья уже столько лет, сидели, смеялись и рассказали друг другу разные истории, вспоминали прошлое, и обсуждали будущее. Дети играли вместе, весело о чем-то разговаривая. А я сидела, прижавшись к Чонгуку, и понимала, что разве это не счастье? Разве это не прекрасно? Когда есть верные друзья, любимые люди и дни проведённые с ними? Я нашла свое счастье, и очень рада, что несколько лет назад влюбилась в парня по имени Чон Чонгук.

🎉 Вы закончили чтение Незапланированная переписка 🎉
Незапланированная перепискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя