Воскресенье. Я открываю глаза и начинаю улыбаться.
Как мечты могут стать реальностью? Я не знаю. Несколько дней назад, я даже подумать не могла о таком счастье, когда твой любимый человек, который не обращал на тебя никакого внимания, вдруг становится твоим парнем. Жизнь моя не сказка, но благодаря некоторым, она приобретает светлые краски.
Встав с кровати, я приняла душ и взяла в руки телефон, мне пришло сообщение от Чонгука.Гуки~❤️
Ч: Доброе утро Ги. Сегодня выходной, может сходим погулять?
Ч: Ты спишь? Вставай давай, уже 11:36! Мне скучно🙃
Я: Доброе Гуки☺️. А что, в 21 веке поспать не дают? Это же ужасно. Куда мир катится...
Ч: Наконец-то, спящая красавица. Ну как предложение?
Я до сих пор заливаюсь краской при таких словах. Непривычно как-то.
Я: Нууу хорошо... Во сколько и где встретимся?
Ч: Может в 12:30? У парка?
Я: Так скоро?
Ч: Да. Хочу тебя поскорей увидеть.
Я: Ну хорошо, хорошо.
Ч: До встречи❤️
Я: Ага🥰
Впервые Чонгук присылает мне сердечко. Неужели я ему так нравлюсь? Или у меня ЧСВ?
Я побежала собираться, сделав макияж, одев чёрные штаны, белую толстовку с надписью "НЕТ ГОРИЗОНТОВ" и белые кроссы, а также выйдя из дома, я побежала к парку. Какого было моё удивление, когда на назначенном месте никого не было. "Может он решил пошутить надо мной?". Неожиданно мои глаза накрыли руки, а за ними последовал вопрос: Угадай кто? Да, я испугалась, и резко подпрыгнула обернувшись лицом к парню.- Ты чего пугаешь? - спросил Гук.
- Это кто ещё пугает?! - я подуспакоилась и смущённо опустила голову. Всё таки после поцелуя, я чувствую себя очень странно. Брюнет посмотрел на меня и посмеялся. Затем подошёл и обнял меня, от его действий у меня по телу прошёлся табун мурашек.
- Ну и чего же ты не встречаешь своего парня? - сказав это, он специально выделил слово парень.
Всё, что я смогла сделать, это привстать на носочки и чмокнуть того в щеку.
- И все?
- Эй. Я стараюсь для тебя, а он тут... - я отвернулась от парня скрестив руки на груди.
- Хаа. Ладно, ладно. А у меня для тебя подарок. - после своих слов, брюнет сел на одно колено и достал бархотную коробочку.
- Чонгук... Что... Э-это?? - "Неужели? Мы же всего день встречаемся?.
- Я долго думал над этим. Я знаю тебя с начальной школы и... -
" Господи, это что правда? Он делает мне предложение?!! ". Я была готова расплакаться на месте. - Ты не хочешь... Надеть это? Хааааа. Видела бы ты свое лицо! - внезапно парень залился смехом и чуть не упал на землю.
Я же стояла и злилась. Как можно так шутить? Я повернулась и пошла вперёд, неважно куда, главное от него подальше.- Эй! Стой. Ну ты чего? Мы же даже не про встречались толком. Ну Гии. - кричал парень сзади меня. Ну и правда, на чего я надеялась? Сразу на свадьбу? Вообще голова от любви полетела.
Я остановилась и безразлично посмотрела на Чонгука. Тот открыл кобочку и мне в глаза бросилось очень красивое колье. Самой главной фишкой были слова на ней: JK. Чон убрал мои волосы и надел украшение на меня.- Теперь все будут знать, что ты занята. - сказал улыбающийся брюнет. - А именно парнем по имени JK.
- Спасибо. Оно очень очень красивое. - я хотела обнять Чонгука, но тот, показал еще одно колье, которое висело на его шее. Там была надпись: Gi. - Ваууу..
Парень заключил меня в свои объятия, взял за подбородок и поцеловал. Поцелуй был, как и в первый раз, такой же нежный. Но видимо ему было мало, надовив на мой подбородок, тем самым открыв мой рот, Гук протиснул туда свой язык. Теперь он целовал очень страстно и жадно. Остранившись от меня, он заглянул в мои глаза, дотронулся своим лбом об мой и усмехнулся. Далее сплел наши руки и пошёл в парк. Все остальное время мы проводили в радостной обстановке. Я об этом даже и не мечтала. Вечером, Чонгук проводил меня до дома и напоследок ещё раз поцеловал, сотый раз, наверное, за день._______________________________
Здравствуйте☺️
Сейчас наступило учебное время, к сожалению, и поэтому главы будут выходить не очень часто, ну или как выйдет. Спасибо, что читаете.Автор🦄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированная переписка
FanfictionКто же знал, что из-за незапланированной переписки, может измениться жизнь главной героини? "Я полюбила тебя Чон Чонгук..."