Опять тот сон. Снова вставать со своей любимой кроватки, но зато без родителей и моей "любимой" младшей сестры.
- СВОБОДА!!!! -крикнула на весь дом я. (Кстати, забыла сказать. Я живу в маленьком, но уютном двухэтажном доме. На 1 этаже находится ванная комната, кухня и гостиная, а на верху комнаты нашей семьи и ещё одна ванная.)
Прийдя на кухню, я заглянула в холодильник, он был набит едой. "Спасибо, хоть не голодную оставили! - подумала я. - Но всё равно надо сходить за вкусняшками!"
Сегодня ко мне приходит Айсо на ночёвку, поэтому всё должно быть идеально. Я оделась, взяла деньги и вышла из дома, идя к магазину.
Спустя какое-то время, моя корзина была наполнена, но не хватало кое чего. Газировки. Ну какая ночёвка без газировки?! Вот я тоже не знаю. Подойдя к ветрине с пепси, я взяла одну бутылку и повернулась. Ну, точнее не совсем. Я столкнулась с кем-то.- Простите... Я не чайно. - кое-как произнесла я и застыла. Передо мной стоял Чонгук и потирал ушибленное место, лоб.
Видимо когда он наклонялся, я задела его.
- ТЫ СЛЕПАЯ ЧТО ЛИ?!? - сказал злой парень и устремил свой взгляд на меня. В миг, его взгляд стал удивленным и заинтересованным, но также быстро превратился в безразличный. - В следующий раз будь внимательней. И да, прости меня за тот случай. Я был пьян. - развернувшись он ушёл от меня.
Я, как не знаю кто, вцепилась в корзину и только что пришла в себя. Слабо кивнув, я пошла к кассе все ещё прибывая в шоке от того, что САМ ЧОН ЧОНГУК извинился. Подойдя к ней, я встала за брюнетом, так как работала всего одна касса. Парень покупал Колу, чипсы и..
- Ой стойте! Ещё кое-что! - сказал он и подошёл к ветрине с презиками. Чонгук набрал их штук сто, оплатил покупку и вышел из магазина.
"Господи, в кого я влюблена?!" - да, такие мысли посещяют меня часто.
Все купив, я направилась домой и стала готовиться. Когда всё было сделано, я села смотреть телевизор и дожидаться прихода Айсо. Телефон завибрировал, мне пришло смс.
"У вас 5 пропущенных сообщений."
Диалог
Ч: Ты куда пропала?
Ч: Эй?!?!
Ч: Мне скучно! Поговори со мной😡
"Новые сообщения"
Ч: Привет! Мне снова скучно!
Ч: Прости если вчера обидел, я не хотел. Как я мог такое говорить, если я тебя не знаю? Может все-же узнаем друг друга получше? Подружимся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированная переписка
FanfictionКто же знал, что из-за незапланированной переписки, может измениться жизнь главной героини? "Я полюбила тебя Чон Чонгук..."