11 глава

542 21 2
                                    

Утро субботы. На часах 12:35, а я валяюсь в кровати и думаю об одном и том же человеке.

- Эх. Как жалко, что мои родственники приезжают в понедельник. - говорила я себе. - Чтож, сегодня выходной, а значит он пройдёт как обычно. Просмотр дорам и поедание вредной пищи.

Ну или так я думала. Взглянув в  телефон, я обнаружила одно сообщение от Гука на мой основной аккаунт в сети.

Ч: Привет Ги. Я много думал о тебе и о наших с тобой "отношениях". Вообщем, я хотел сказать не против ли ты сходить сегодня со мной на свидание?

- Чтоо, ??? Урааааааааа.... - начала прыгать от счастья я. - Не может этого быть, я сплю? Вроде нет. - собравшись с мыслями, я решила написать ответ.

Я: Да, почему бы и нет☺️

Ч: Я очень рад😌. Будь готова к 17:00. Я заеду за тобой.

Я: Хорошо.

Первое, что пришло мне в голову, так это позвонить Айсо, а то будет потом домогаться.

Вечер

Весь день я выбирала, что мне надеть, какой сделать макияж, причёску. Я жутко волновалась. Мой выбор пал на чёрное платье с вырезом на спине, такого же цвета туфли, волосы я выпрямила и сделала очень красивый макияж. Все было идеально. И вот настал час, к которому я так усердно готовилась.

Ч: Выходи.

Я взяла взяла маленькую черную сумочку под телефон и ключи, вышла из дома закрыв его. Обернулась, и передо мной стоял черный Porsche macan 2018. Сказать, что я была удивлена, ничего не сказать. Сев в машину, я встретила на себе очень долгий и заинтересованных взгляд Гука.

- Эм.. Ээ... Прекрасно выглядишь. - начал парень.

- Спасибо, - говорила очень смущенная я. - ты тоже.

Парень был одет в деловой чёрный костюм, его длинные волосы были чуть растрепаны, с ушей свисали различные серьги, а рубашка была растегнута на две пуговицы. В общем выглядел он шикарно. Весь путь мы провели молча, но я забывшись в открытую пялилась на Чонгука. Подьехав к очень богатому ресторану, который заметьте находился в небоскрёбе, парень вышел из машины и открыл мне дверь. Мы вошли в здание, зашли в лифт и вышли на предпоследнем этаже. Здесь было очень красиво. Я выбрала стол у окна, чтобы любоваться видом, и мы сели туда. Официанты принесли нам меню, а Чон сразу же заказал самое дорогое вино.

Незапланированная перепискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя