Снова я стала переписываться с Гуком.
Диалог
Ч: Давай играть в вопросы?
Я: Это как?
Ч: Мы поочереди будем задавать друг другу вопросы, также отвечая на них.
Я: Тогда давай.
Я подумала, что такая игра ничего не может сделать, вряд ли Чон будет задавать откровенные вопросы. Ну, или я так думала.
Ч: Тогда я начну. Твой любимый цвет?
Я: Мятный, либо чёрный.
Ч: Интересненько. Мой тоже чёрный.
Я: Мой вопрос, ну, допустим: твоё любимое блюдо?
Ч: Эм... Рамён.
Я: Серьёзно, я думала, что-нибудь поинтересней.
Ч: Он мне действительно нравится. Ел бы и ел. Мммм... От нашего разговора мне захотелось есть. Может сходим куда-нибудь? 😏
Он предлогает мне сходить куда-то? Я сплю? "Ну уж нет Чон Чонгук, ваши походы с девушками заканчиваются либо пастелью, либо разбитым сердцем. Я уж точно этого не хочу. У нас с тобой не такие отношения. А вторая причина, уже 23:00! Куда он вздумал идти ночью?" - думала я, сидя на кровати.
Я: Не пойду я с тобой никуда. Иди ты... лучше спать.
Ч: Эй. Почему? Никто ещё никогда не отказывался. Ты упускаешь свой шанс. Ну же. Тебе понравится😏
Стоп, мне показалось или он без капли стеснения намекает на "это"? Извращуга..
Я: А вот у меня появилось одно желание...:))
Ч: Я заинтересован. Ну, и какое же😏
Видимо это его любимый смайлик. Не удивительно.
Я: ИДТИ СПАТЬ и прекратить общение с тобой.
Ч: Почему??!?? Я думал что-то поинтересней...
Я: Начну с того, что ты ужасный извращенец. Никогда не намекай мне на ЭТО!😡 Это во-первых. Во-вторых, я хочу спать.😒
Ч: Прости, прости.
Я: Нет
Ч: Окей! Но может все таки подумаешь?)) Мы смогли бы сблизиться.
Я: Даже не мечтай!
Ч: Хорошо🥺Ещё раз прости. Давай играть дальше, прошу. Ну чуть-чуть, пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированная переписка
FanfictionКто же знал, что из-за незапланированной переписки, может измениться жизнь главной героини? "Я полюбила тебя Чон Чонгук..."