15 глава

507 15 5
                                    

Самое офигенное утро в моей жизни. Солнечные лучи падают мне на лицо, и я с радостью открываю глаза. Тело не много болит после вчерашнего, но это не мешает мне улыбнуться, я поварачиваюсь и не нахожу рядом со мной Чонгука. Встав с кровати я пошла к гардеробу парня, достала оттуда длинную ЕГО майку и одела её. Вот я уже на кухне стою и наблюдаю за Гуком, который крутится около плиты.

- Доброе утро - сказала я и села за стол.

- Ооо... Ги, привет! - он подошёл ко мне и чмокнул в губы - Как себя чувствуешь?

- Прекрасно.

- А я встал рано, и мне не захотелось тебя будить, ты так сладко спала. Поэтому решил встать с кровати и приготовить тебе завтрак, а именно яишницу с беконом. - рассказывал Чон.

- Мм... - передо мной уже стоял мой завтрак. - Это было очень вкусно. Спасибо)

Мы поели, а после мне позвонила Айсо.

- Оло! Привет подруга, пойдёмте гулять!!! -кричала она в трубку.

- Эй, и тебе доброе утро. Мы с тобой на вы?

- Да нет же, - посмеялась Айсо - я приглашаю вас с Чонгуком погулять вместе со мной и Тэ.

- А. Ну тогда хорошо во сколько и где? - спросила я.

- Через час в парке у школы. Не опаздывать! Пойдём на аттракционы! - по её голосу можно было понять, что она ждёт не дождётся.

- Ладно, до встречи! - я поспешила к Чонгуку и рассказала ему о прогулке.

- Тогда одевайся и пойдём!

Мы начали собираться. Парень оделся в белую рубашку заправленную в чёрные штаны, а я в бежевую майку и джинсы.

- Я готова - спустившись в коридор, я стала одевать кеды под взглядом Чона. - Давай поторопись!

Парень закусил губу и направился на меня. Раз! И я прижата к стене. Два! И его губы на моих! Он целовал меня очень нежно, но я чувствовала, если мы сейчас продолжим, то так и не выйдем из дома. Я разорвала поцелуй.

- Эй, давай не сейчас Гук~и. Мы опаздываем! - он ещё раз меня поцеловал, но быстро, и мы наконец отправились в парк.

В этот день нам было очень весело. Парни бурно что-то обсуждали, а мы с Айсо говорили обо всем.

*3 ГОДА СПУСТЯ*

Прошло 3 года с тех пор, как мы с Чонгуком начали встречаться. Мне, Чону, Айсо и Тэхёну уже 20 лет. Мы все закончили школу, но конечно же не перестали общаться. Я поступила в университет по экономике, Тэ и Гук унаследовали бизнес своих родителей, а Айсо пошла на медецинский, но сейчас она занимается дома. Почему, спросите вы. Она вышла замуж за Тэ и родила ему дочь Ран Ми, а сейчас Айсо опять беременная, и ждёт сына Сок Джина. Думаю, он будет очень красивым, как его родители. А как ещё она говорила: Кажется Тэ на этом не остановится - смеётся - Он хочет 5 детей, и поэтому, когда я не беременная, каждый день затаскивает меня в кровать... Ну а я как бы и не против. Весёлая у них жизнь.
Юнги и Чимин живут счастливо, они усыновили мальчика по имени Хосок, которого также парни называют солнышком. Он очень весёлый мальчик. Ему 8 лет, и Хосок совершенно спокойно относится к тому, что у него два папы. А иногда даже хвастается этим.
Сестра Чимина Юньли, встречается с Ким Намджуном. Он теперь очень близкий, для всех нас, друг.
А что же про нас с Чонгуком: мы пока не женаты, и про детей не задумывались. Мы любим друг друга, а это самое главное. И у нас все идёт хорошо.

_________________________

🌠 Я даже подумать не могла, что из-за незапланированной переписки, изменится вся моя жизнь. Что мой одноклассник, которого я любила, влюбится в меня и мы будем счастливы вместе. Мечтам свойственно сбываться. 🌠

                   💜 ~THE END~ 💜

________________________________

Вот и закончился мой первый фанфик💥, надеюсь вам всем он понравился🌈. Пишите свое мнение в комментариях, а также если хотите бонус))))
  
                                          Автор🦄

Незапланированная перепискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя