9 глава

566 19 2
                                    

Прибежав домой, я начала быстро собираться. "Он меня пригласил гуляяять! Я сплю?"- уже прыгала я от счастья. Надев синие джинсы и  белую толстовку, я в припрыжку пошла краситься.

*час спустя*

Я бегу в парк, по пути думая о чем мне с ним говорить. Вот я на месте и перед собой вижу парня, одетого в голубые джинсы и белую рубашку, растегнутую на одну пуговицу. Всё это великолепно сидит на Чоне.

- Ну привет. - говорит он. - Пойдём?

- Ага. Куда? - говорю смущенная я.

- Сам не знаю. Мне просто так хорошо. Хочешь мороженого?

- Не откажусь.

Парень побежал к ларьку со сладким, а я осталась на месте, осознавая происходящее.

- Ги? - задаёт вопрос парень сзади меня. - Привееет. Ты чего тут?

- Чимин~ааааа. - кидаюсь я на розоволосого. - Эм. Гуляю кое с кем. Как я рада тебя видеть!

- Хаа. Ты так задушишь меня, как будто сто лет не видела.

- Эх... Конечно не видела давно. Ты же свалил в Америку, а потом приехал и сразу к Юнги. - говорила я, все ещё обнимая парня. - Мой ты... - хотела я продолжить фразу словом друг, как...

- Это кто такой? - произнёс рассержанный Чон.

- Оооо... Чонгук, это..

- Ты кто? И что тебе надо от неё? - перебил меня брюнет.

- А ты ещё кто? - произнёс ещё один голос сзади Чимина.

- Хааапхахаа... - не смогла сдержать смех я. - Чон это.. Хаааа..

- Слушай, давай ближе к делу. - говорил уже удивлённый Чонгук.

- Эй. Я тебя спрашивал. Какого хрена ты орёшь на моего парня? - спросил злой Юнги.

- Сахарок, дай я все объясню. - сказала я. - Чонгук, этот розоволосый, мой друг Чимин, а этот синеволосый, его парень Юнги или Шуга. Они мои очень хорошие друзья.

- Эм.. Тогда простите.. Я просто..

- Переревновал? - спросил Шуга и улыбнулся обняв Чимина.

- Ааа... Что? - Гук забегал глазами. Было очень забавно на это смотреть.

- Ладно, не будем вам мешать... - снова заговорил Юнги.

- Ги~и, пиши мне. Встретимся как-нибудь. Пока Чон. - Чимин, сказав это, подруку со своим парнем, ушёл вглубь парка.

- Ну и что это было? - спросила я, с хитрой ухмылкой.

- Оаааээ... Ничего. Забудь. Пошли гулять.

Остальное время, мы просто ходили по парку. Парень всегда рассказывал много интересных историй из своей жизни, весёлые моменты, а потом настала моя очередь. Решив отдохнуть, мы сели на лавочку.

- А как ты относишься к тому, что твои родители много времени проводят на работе? - "Твоё налево...". Я задала вопрос, вроде ничего такого. Но причина в том, что это он говорил Крис, а точнее мне в сети.

- Ну... Стой, а как ты узнала? - спросил удивлённый не на шутку парень.

-  А ты разве не говорил? - ввкручивалась я.

- Нет вообще-то... - и вдруг ему позвонили.

"Слава всему на свете!!"

- Оле.. Привет Тэ. Ах да. Хорошо. - говорил он по телефону. - Ну что же. Спасибо, что провела со мной время. Мне пора идти. И ещё кое что. Можно повторю?

- Что повторишь? - спросила я.

Он заключил меня в объятья и  поцеловал в щеку. Как тогда у меня дома.

- Мне просто очень понравилось тогда, и я решил повторить. - шёпотом сказал Гук, от чего у меня побежали мурашки. Он отпустил меня и двинулся в неизвестном мне направлении, а я побрела домой.

Pov Чонгук

Я вхожу в кафе к Тэхёну, так же глупо улыбаясь после маленького поцелуйчика.

- Привееет. Что такой радостный? - спросил Тоха. - Два кофе, пожалуйста. - Заказал парень у официантки.

- Да так. Короче...

После моего часового рассказа, Тэхён засмеялся.

- Что смешного? Я всего лишь спросил у тебя, что со мной происходит? - сказал возмущенный я.

- Хаааа... Ты ещё не понял что ли? - я повертел головой. - Я вот сразу понял, когда ближе познакомился с Айсо. У тебя было чувство привязанности к этому человеку? - кивок - Ощущение, будто тебя охватывает тепло, когда ты находишься рядом с ней? - кивок - А такое: ты хочешь, чтобы она была только твоя и не чья больше? - снова кивок. - Ты влюбился дурень!!

- Я... Что??

Если честно, я с самого начала стал это подозревать, просто мне нужен был человек, который сказал бы это с уверенностью в 100%.

После этого разговора, я приехал домой и улыбался во все 32 зуба.

- Всё таки хорошо, что это именно она...

Pov Ги

Дома я слушала очень весёлые песни, бегала туда сюда, прыгала от радости. Даже дз я делала с великим удовольствием. И с таким настроением я легла спать.

- Я полюбила тебя Чон Чонгук...

Незапланированная перепискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя