"Снова утро. Все как обычно. Стоп, что? Где я?"
Я открываю глаза и понимаю, что нахожусь в чужом доме. Вчера я много выпила, помню все очень мутно, только слова Чонгука и обрывки моментов со свадьбы. Я оглядела себя. На мне была надета чья-то майка, встав с кровати, я решила осмотрется. Дом, нет скорее осабняк, был очень большой и роскошный, всё такое дорогое. Ходила я так минуты 3 и попала на кухню. Вкусный запах стоял по всей комнате, я бы села и начала есть, но меня откликнул голос.
- Доброе утро. - я обернулась и сто раз выдохнула. Это был Чонгук. Парень, одетый в спортивный костюм, подошёл и обнял меня. Но как назло, у меня заболела голова и я села на стул. - Хаа. Не надо было столько пить, - он подошёл к шкафу, достал оптечку и взял оттуда таблетку, протянув мне.
- Спасибо.
Выпив таблетку, я вспомнила во что я была одета, на моем лице уже виднелся страх.
- Мы с тобой вчера, что... Ээ- "Господи, как неловко".
- Хаа. Если ты об этом, то не было у нас ничего. - рассмеялся парень и я облегчённо выдохнула. - А что такое? Испугалась?!
- Н-нет. - соврала я. Но мои же глаза меня выдали.
- Когда-то в наших с тобой отношениях должно это случится. - сказав это, парень улыбнулся пошлой улыбкой и сел есть. Я тоже последовала его примеру и стала кушать яишницу.
Завтрак мы провели в полной тишине.
- Чем займёмся? - спросил меня Гук. - Может сходим в кино?
- Ааа.. Не хочу я никуда идти... - ныла я.
- Ладно лентяйка. Посидим дома, посмотрим телек у меня. - Чонгук сел за компьютер и начал выбирать фильмы. - Какой?
- Точно не ужастик, не люблю их... - я села на диван и думала. - Фентези? Что-то не хочу...
- Может романтику? - ухмыльнулся он.
- Дааа... Давай "Полночное сердце".
- Ладно. Фильм скачивается. Может сходим в магазин? - спросил Чон.
- Окей
Через 2 часа мы пришли домой. Был уже вечер. Распределив вкусняшки по тарелка, мы сели на диванчик и включили фильм.
Прошел 1 час фильма, и я почувствовала на себе взгляд Гука.- Что?? - не выдержала я.
- Почему ты такая красивая? - я покраснела, а он приблизился к моему лицу и поцеловал.
Поцелуй был нежный и лёгкий, пока Чонгук не стал всовывать в мой рот свой язык, теперь это было очень пошло. Мой живот стало приятно тянуть. Он повалил меня на диван и надвис сверху. Мне в бедро упиралось, что-то твёрдое, я вся покраснела от этой обстановки. Парень проник мне под майку и начал хозяйничать по моему телу. Я боялась продолжения, но его поцелуи и прикосновения... Хотелось большего. Возбуждение было на пределе. Чон оторвался от меня, поднял с дивана и понёс в спальню. Положив меня на кровать, парень стал меня раздевать, попутно снимая вещи и с себя. И вот мы лежит оба голые, моё смущение - главная проблема. Я закрываю свое тело руками, и он говорит мне таким возбуждающим шепотом:
- Ты прекрасна...
После слов следует поцелуй. Он пристраевается у моих ног, и я чувствую в себе два пальца. Мне больно, но он всячески пытается меня отвлечь. Два. Три. И мне уже очень хорошо. И вот в меня уже входит что-то большое. Боль с новой силой нахлынула на меня.
- Расслабься. Всё хорошо... - парень сдерживает себя, чтобы не начать быстрый темп, и я это чувствую. Спустя минуту, мне стало так хорошо, и это было зелёным сигналом для Чонгука.
Спустя час или больше мы упали на кровать обессиленные.
- Я тебя очень сильно люблю... - говорит Гук и накрывает нас одеялом.
- Я тоже... - сказав это я провалилась в глубокий сон.
_______________________
ОХ блин🔥Стыдно? Не много...
Простите, что долго глава не выходила. В следующей части уже конец, грусненько. Люблю💜Автор🦄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированная переписка
FanfictionКто же знал, что из-за незапланированной переписки, может измениться жизнь главной героини? "Я полюбила тебя Чон Чонгук..."