Небо 8. Дикари ли?

6.3K 294 745
                                    

От автора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От автора.

Вы ощущаете усталость. Вы чувствуете, как ничего не чувствуете. Вы видите, как мир вокруг слепнет, и слепнете вместе с ним. Вы слышите, как кричат перелётные птицы. Кричат о том, что даже в тёплых краях стало невыносимо холодно. Кричат о том, как погибают. Вы слышите и погибаете вместе с ними.

Вы ощущаете усталость. Что грязь, что сухость — всё стало тягучим болотом. Вы тонете. В руках кончаются силы, и вы позволяете своему телу расслабиться и медленно погружаться на дно.
Вы чувствуете.
Усталость.

Все эти люди, все эти мысли, все эти... Всё тонет в чёртовом болоте. Вы напоследок вытягиваете руку к свету и ощущаете холод кончиками пальцев. Солнце больше не греет. Перелётные птицы больше не кричат. Мир давно ослеп. Вы давно мертвы.

*****

Джош открывает сонные глаза и лениво поднимает взгляд к потолку. Потеряв интерес ко всему вокруг, он наблюдает за секундной стрелкой и мысленно умоляет её двигаться быстрее, чтобы позволить услышать долгожданный звонок с урока. Лениво зевнув в кулак, забирает свои вещи и поднимается с места. Многие смотрят на него в этот момент, а учитель и вовсе недовольно хмурится. Думает, сможет силой мысли заставить ученика сесть на место.

«Как будто ему не плевать», — подумал парень и, покосившись на дряхлого старичка, подошёл в выходу из аудитории. Никто не сказал ему ни слова. Более того, Джош был абсолютно убеждён, что все учителя этого колледжа и сами не рады тут находиться. Новое государство установило новые правила, и вряд ли люди, которые до катастрофы даже не были учителями, с ними полностью согласны. Но подростки всегда были и останутся подростками. Есть запрет? Есть и обход. Или директор действительно думает, что запретив половые связи, но при этом поселив в одной комнате представителей разного пола, он добьётся уважения правил? Глупый ход. Глупый директор. Но с умным руководством.

Убитые небомМесто, где живут истории. Откройте их для себя