Оказалось, чтобы ощутить своё одиночество, нужно всего лишь стать самим собой.
Оказалось, чтобы по-настоящему ощутить вкус жизни, нужно оказаться при смерти.Только сейчас, когда это место увидело мои глаза, оно стало особенно жестоко ко мне. Я пыталась поискать что-то полезное в ящиках сарая, и подо мной провалились доски, разодрав мне ногу почти до самого колена. Я пыталась прочесть книжку, завалявшуюся под слоем дряхлых деревяшек, и она атаковала меня слоем пыли. Я пыталась просто встретить закат, и пошёл дождь.
Теперь, когда холод не грызёт мои исхудалые бледные пальцы, а запах немытой одежды Кёрли не напоминает мне о том, как я не смогла его спасти, становится ещё более грустно. Мне показалось диким, что после такого ужасного события, как пожар, мы продолжили занятия, как ни в чём не бывало. На втором этаже всё ещё сильно воняло дымом и палёными книгами.
Я сильнее прижимаю к груди тетради и стою у двери в аудиторию, пока другие ребята целым потоком заходят внутрь. Я не знаю, чего я жду и чего боюсь. На моих глазах совершенно новые и мега тонкие линзы, но я всё равно чувствую себя загнанной в угол овечкой. Пока хоть один человек в этом мире знает правду обо мне, я не смогу жить спокойно. Ад сказал, эти линзы могут прослужить лет пять, а снимать их даже и не нужно.
Подумать только… Прошло уже три дня. Что произошло с библиотекой, я так и не узнала. Пыталась выведать что-то у Джоша, который первое время даже отказывался разговаривать со мной. Был то ли обижен, то ли разозлён за то, что я пропала куда-то во время пожара. Переживал.
Разговоры об этом происшествии не заканчивались до сих пор. Казалось, у всех сейчас был настолько сложный период, что больше не было сил говорить ни о чём, кроме трагедий.В коридоре и в аудитории стоит гул. Я смотрю на десятки людей, которые никогда не станут мне друзьями. Смотрю на десяток парт, за которыми я никогда не буду сидеть в шумной компании. В этот момент я снова вспоминаю Эдди. Грустно, что единственное существо, которое полюбит тебя, каким бы ты ни был уродом — холодная металлическая машина. В голове проносятся слова Джоша о том, что Ад — такой же роборт, как и его создания. Холодный и расчётливый. Я долго думала о том, что же он почувствовал, услышав эти слова. Если бы его это задело, он бы ответил колкостью. Но разве такое могло не задеть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитые небом
Ciencia FicciónВ мире, где почти нет воздуха, небо под запретом. Из-за глобальной катастрофы на Земле стало намного меньше кислорода. Система, которую построило новое государство, даёт выжившим выбор: подчинение, бегство или смерть. Но существование государства...