Небо 5. Спасти всех - не спасти себя.

6.2K 314 770
                                    

Нет ничего плохого в тайне, если правда причинит кому-то боль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нет ничего плохого в тайне, если правда причинит кому-то боль.

@ Серена ван дер Вудсен

(Прошлое)

От автора.

Война не убила привычку воевать. Конец света не научил людей начинать по-новой. Человек всегда был существом трусливым и неумелым в борьбе с эгоизмом. Но можно ли назвать трусостью излишнюю осторожность? 

Новое время — время, когда стёрлись границы между недоверием и жалостью. Это время, когда нужно быстро выбирать между безопасностью всех и риском при спасении немногих. 
Осень.
Грязь.
Холод.
На улице или в сердцах?

Люди столпились возле поминального костра. В огне дикари хоронили своих погибших собратьев, опуская головы и мысленно надеясь, что в следующий раз не их тело будет съедено пламенем. За день до того была убита девушка. Не просто убита — казнена. За что? Да за то, что умирала. Ей было двадцать девять. Карие глаза с каждым днём тускнели, теряли свой цвет и умирали. Девушка болела туберкулёзом. Каждый день ей приходилось рвать на части кучу тряпок и, вытирая со рта кровь, прятать эти тряпки по разным углам дома. Каждые полгода дикари проводили тщательный осмотр домов. Одной земле известно (ведь в Бога уже никто не верил), как эта мать-одиночка умудрялась столько лет скрывать свой недуг. Глава поселения не мог допустить того, чтобы болезнь распространилась ещё на кого-то, а нужных лекарств достать невозможно. И вот теперь девушка, которой никто не смог помочь, горела в огне, как и все её окровавленные платки.

— Да упокоит огонь твою душу, — с нескрываемой печалью произнёс предводитель дикарей.
Это был высокий плотный мужчина с тёмными волосами и грубой щетиной. Его впалые скулы напрягались каждый раз, когда где-то в костре трескалась древесина. Джеймс был тем самым руководителем, против которого не встал бы никто. Ему доверяли, в него верили, ему подчинялись. Он был авторитетом для всех ещё с того момента, как ворота бункера открылись и выпустили в опустевший мир людей, переживших конец света. 

Убитые небомМесто, где живут истории. Откройте их для себя