От автора.
В этой комнате ещё никогда не было так одиноко. Даже когда здесь больше двух человек, даже когда стоит гул от девичьих разговоров… Теперь даже с музыкой, включенной на всю громкость, было слишком тихо. Стены кричат о том, что их давно не греют эти нежно-бежевые обои. Окна давно перестали пускать свежий воздух. Душно. Тихо. Страшно…
Парень сидел на подоконнике, свесив ноги на улицу. То ли пытался понять, почему это занятие так любят Джош с Элисон, то ли сам нашёл в этом удовлетворение.— Может, тебе к ветеринару сходить, Ад? Какой-то ты бледный, — эта девушка никогда не упускала возможности бросить в его сторону какую-нибудь глупую колкость.
Он хмыкнул, ещё раз прокрутил в руке сигарету.
— Я бледный потому, что меня тошнит от тебя.
Она что-то съязвила в ответ, но он больше не слушал. Читал надписи на ингаляторе, которые и так уже знал наизусть: «Аэрозоль для ингаляции дозированный. 100 мкг/доза». Ещё раз прокрутил в руках сигарету. В мыслях была настоящая каша, он никак не мог выбросить из головы то, что эту медленную смерть ему дал Джош. А вдруг он подмешал туда что-то ядовитое? А вдруг знает о его болезни?Но страшнее были не коварные планы поехавшего художника, а коварные планы мира. Ведь для Ада нет ничего страшнее осознания, что он не свободен. И нет сейчас ничего страшнее, чем смотреть на сигарету и понимать, что он не властен над своим выбором: сделает затяжку — начнёт задыхаться. Без вариантов.
Спрыгивает с подоконника, бредёт по молодой зелёной траве, собирая кроссовками раннюю утреннюю росу. Картина на горизонте мрачная: над головой стянулись грозовые тучи, в пустыне вдалеке разъярённые бури жестоко разбивают песочные холмы, желая так же разъярённо разбить чью-нибудь голову. Они голодные. Кровожадные. И такие же одинокие.
Он подходит к стенке купола совсем близко. Если приглядеться, можно заметить, как она искажает реальность. Никакой свободы…
Слышится шум грома — парень решительно подносит сигарету к губам, поджигает её. Не вдыхает — ждёт. Может быть, это неправильно. Может быть, стоит потратить время на что-то более полезное, но единственное полезное, что он сейчас хочет сделать — доказать себе, что он такой же, как все. Что имеет право делать такую ерунду, имеет право быть свободным во всём.
Второй раскат грома — он делает затяжку. Откашливается, как и любой начинающий курильщик, хмурит брови от едкой горечи. На мгновение лёгкие сковывает, но он не придаёт этому значения. Наверняка, так и должно быть. С третьей затяжкой по телу прошлось необычное расслабление, движения стали более плавными, и будто бы бури вдалеке на время решили превратить свою борьбу в медленный танец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитые небом
Science-FictionВ мире, где почти нет воздуха, небо под запретом. Из-за глобальной катастрофы на Земле стало намного меньше кислорода. Система, которую построило новое государство, даёт выжившим выбор: подчинение, бегство или смерть. Но существование государства...