Небо 16. Доверие +1?

6.7K 281 1.6K
                                    

К предыдущей главе добавлен комикс.
_________________________

Сегодня в колледже была особенно напряжённая атмосфера. Студенты ходили с хмурыми лицами и словно косились друг на друга. В коридоре западного крыла с утра начали красить пол и стены, так что можно было бы подумать, что запах краски, разносящийся по всему зданию, как-то влияет на людей, но… Причина была в другом. Среди нас голубоглазый.

Эти мерзкие стереотипы вряд ли искоренятся в ближайшие годы. Либо вымрут они, либо сами голубоглазые. Миранда рассказывала о том, какие порядки установили у них в лагере. Как оказалось, многие дети с рождения имеют голубые глаза, и только спустя пару лет их цвет глаз может измениться даже на тёмно-карий. Так что детей никто не «трогает» до десяти лет, а уж если малец и после этого возраста остаётся хозяином глаз цвета неба, то… Родителям приходится несладко.

— Какой-то напряжный сегодня день, да? — спросила я у Миранды, когда мы все собрались в столовой.
Сидеть с дикарями за одним столом вошло в привычку с тех пор, как Элисон с Джошем стали опаздывать на обед.
— Да, — коротко ответила Миранда, от скуки ковыряясь вилкой в своей тарелке. К еде она так и не притронулась.
Рыжая очень странно ведёт себя со вчерашнего дня. Обычно она чаще улыбается, смотрит по сторонам, много-много рассказывает про Айдена и расспрашивает о новостях. В этот раз — полное молчание. Как будто что-то случилось. Я не стала расспрашивать её, ведь захочет — расскажет.

— Зато еда всех объединяет. В столовку заходишь, и плохое настроение как ведром сдуло.
Миранда нахмурилась и как будто зависла, а потом странно покосилась на меня.
— Ведром?
— Да, поговорка такая, не слышала?
— Ветром, а не ведром, чучелко ты наше необразованное, — голос раздался за моей спиной так же неожиданно, как и чья-то рука проснулась к моему плечу.

Элисон. Она, улыбаясь, развалилась рядом с опечаленной Мирандой и закинула руки за спинку скамейки, выпятив грудь. Настроение у неё явно было отличное. Разлохмаченные зелёные волосы как будто сегодня были короче, как и её юбка, еле скрывающая то, что нужно скрывать. Впрочем, девушку это не заботило. Как говорил Джош, было время, когда Эл спокойно могла раздеться догола и прийти на пару, а потом ещё доказывать, что она имеет право на такой вид. Говорят, после этого на какое-то время даже была введена форма одежды.

Убитые небомМесто, где живут истории. Откройте их для себя