Небо 4. Казнить нельзя довериться.

6.8K 312 779
                                    

Всё изменилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всё изменилось.
Мой путь засыпан.
Звёздной пылью засыпан.
Осколками угольков из камина засыпан.

Я ступаю по своей тропинке и ранюсь. Больно. Кровоточит. Моя душа кровоточит. Вспоминая то, как в нелюбимому мире я смотрела на любимого человека, я перестаю верить в любимый мир с нелюбимыми людьми. К чему мне это?

Энди бы сказал, что это ловушка. Что не будет в этом месте ни свободы, ни воздуха, что уже стало синонимами. Я очнулась не на нашей планете. Образно, конечно. Я очнулась в месте, о котором раньше бы мечтать боялась. Пережив лёгкую тряску, я открыла глаза и увидела железные решётки и пыльную темноту. Здесь было несколько клеток с ранеными людьми. Кто-то до сих пор не пришёл в сознание, а кто-то уже в панике успел забиться в углу своего железного мирка. Здесь были некоторые мне знакомые лица: Миранда, как и всегда, печальная и заплаканная с ребёнком на руках, рыжий подросток, с которым я ещё в лагере успела повздорить из-за костра, Айден, чьи глаза так и не открыли после нападения летающих кастрюль. Раз его забрали, значит, он жив. Значит, очнувшись, захочет исполнить свое непроизнесённое вслух обещание. Помимо этих троих с половиной человек было ещё около дюжины. Мы все были голодные, уставшие, напуганные и злые. Все. Пока тряска не прекратилась.

Открылась широкая дверь, и свет ослепил глаза. Вооружённые люди вытолкали всех из клеток и, как гусят, повели в неизвестном направлении. А дальше настал хаос. Хаос в идеальном порядке. Мы приближались к большому зданию, словно нетронутому солнечной вспышкой.

— Где мы? — нерешительно спросил кто-то из толпы. Нужно заметить, среди нас были одни подростки и молодежь.
— В вашем новом доме, — ответил вооружённый мужчина. По его голосу не сказать, что он собирается нас мучить или убивать.

Убитые небомМесто, где живут истории. Откройте их для себя