Небо 9. Тайн много не бывает.

5K 279 605
                                    

Под мерзкий вой сирены и суматоху среди учащихся, коридоры перестали казаться дружелюбными и стали напоминать нескончаемые лабиринты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Под мерзкий вой сирены и суматоху среди учащихся, коридоры перестали казаться дружелюбными и стали напоминать нескончаемые лабиринты. Как и в прошлый раз, я доверчиво следую за Джошем, хоть в этот раз он не держит меня за руку, а за нашими спинами не слышатся неровные шаги охранников. Парень не нервничает. Он выглядит так, словно идёт на утреннюю пробежку, а вот моё лицо всё больше искажается от слишком громких звуков и чувства чего-то неладного.

Что там с Мирандой? Что с её девочкой? Может быть, эта сирена как-то связана с ней? Может, девушка сбежала из какой-нибудь местной больницы, и теперь её ищут? Но тогда зачем созывать всех учителей колледжа? Слишком много вопросов и слишком много шума.

Джош останавливает меня возле поворота. Прислушиваюсь. Звуки от нескольки пар обуви направляются куда-то в нашу сторону, а потом исчезают за дверью, закрывшей кабинет директора.

— Часто здесь такое? — спрашиваю у парня, и он полностью переключает своё внимание на меня. Видимо, мы чего-то ждём.
— Собрание учителей? При мне раза два было, и то я так и не понял, что произошло.

Я не знаю, что мы здесь делаем и почему нельзя было спокойно разойтись по комнатам, как сделали все остальные, кроме дикарей. Куда те направились, я так и не поняла, но судя по их решительным походкам, туда им очень нужно было.
— А тебе так нужно быть в курсе всего? — я скептично улыбаюсь и опираясь спиной о холодную стену.
— Здесь нельзя по-другому. Лучше быть в каждой бочке затычкой, чем болванчиком. Кстати, второе это ты, — он усмехнулся. Ямочка выступила у него на щеке, и в это же мгновение я напрочь забыла про все сегодняшние выходки Джоша. Разве эта улыбчивая и хитрая мордашка может кого-то ненавидеть?
— А тебе, я смотрю, нравится быть затычкой, — от моих слов он смеётся, и я смущённо отвожу взгляд. — Ну так… Чего мы ждём? Давай я постою здесь, а ты подслушаешь. Я просигналю, если кто-то будет идти.

Убитые небомМесто, где живут истории. Откройте их для себя