Небо 18. Боялась, скучала, верила.

6.2K 263 1.1K
                                    

Искать приключения на задницу — моё призвание. Я ещё раз убедилась в этом, когда осознала, что попасть в двадцать первую комнату и сфотографировать бумаги — не такое сложное задание, как проникнуть в карцер и прошмыгнуть мимо охранника, которого не так давно туда наняли.

«Попроси Джоша помочь,» — подумала я сначала, но потом поставила эту идею под сомнение. Если Джош увидит, что ключи мне нужны не для помощи голубоглазому, а для выполнения прихотей Ада, он выйдет из себя. Наверное… На самом деле, я не знаю, как он отреагирует.

Между тем, на дворе уже час ночи, а соседа до сих пор нет. Неприятное чувство щекочет нервы. Кажется, я переживаю…
С каждым часом воспоминания о крыше приобретали всё более и более чёткую картинку. И всё больше мне казалось, что такая незначительная для него и такая важная для меня близость была ошибкой. А вдруг это всё и правда просто наркотики? Вдруг, он и сам был под эффектом?
Одно я знаю точно — если бы у меня спросили, хочу ли я повторить это, я бы ответить не смогла. Стояла бы и молчала в тряпочку, как обычно это делает Миранда. Давно её, кстати, не было видно, но наконец я стала снова слышать детский плач из её комнаты. Ей вернули дочь.

Мой телефон издал ещё один вибрирующий звук, и сердце опять пропустило удар. Что ещё дикарь задумал мне поручить?
Но когда я взяла мобильный в руки, волнение сменилось шоком.

От автора.

Когда он увидел его впервые, сомнений не было — теперь в колледже многое изменится.
Когда он увидел его впервые, не было даже подозрений, насколько сильно.

Джошуа не раз приходилось повторять новичкам одни и те же законы, одни и те же правила, но в этот раз всё было иначе. В самый первый день дикарей сразу посадили в карцер, и парень подумал: «Отлично. Проблема ушла сама собой», но эти мысли жили только несколько дней. Потом настал хаос. Потом настал Ад.

Когда он увидел его впервые… Грязного и потрёпанного, точно бешеного пса после не менее бешеной драки, в голове крутился вихрь мыслей, одна другой хуже. Одно было хорошо — Аду не было никакого дела до странного длинного парня со странной привычкой вечно курить и рисовать всё подряд. Было намного легче добыть информацию, пока главарь дикарей не стал с подозревающим прищуром наблюдать в ответ.

Парень зашёл в карцер без лишних проблем — во многом помогала дурная слава. Охраннику уже давно сказали, что пытаться остановить не́кого студента по имени Джош Хейз — бесполезно. Он найдёт лазейку в любом самом прочном ограждении, так что лучше покорно закрыть глаза на нарушение, чем потом чинить «разрушения».

Убитые небомМесто, где живут истории. Откройте их для себя