Глава 2

6.3K 241 7
                                    

POV Пак Джонсун
Обожаю выходные, когда мне ещё никуда не нужно выходить. Вместо этого можно остаться дома и уставиться в компьютер, досматривая очередную дораму. Я потянулась, спихнув подушку в угол, после чего скинула одеяло и спустила ноги на пол, на мягкий тёплый ковёр.
-Боже, ну и сон,-я вспомнила свой сегодняшний сон, запустив руку в волосы.
Взяв с полки наручные часы, я глянула на время, после чего надела их, встав с кровати. Странно, что сегодня мама не ворвалась в мою комнату, пытаясь с утра пораньше поднять меня с кровати или всучить лекарство.
«Ты уже не маленькая девочка, чтобы тебе подносили его на блюдце»
Рассеяно осмотрев комнату, я зацепилась взглядом за телефон, оставленный вчера на столе. Машинально проверив почту, я снова вернулась на кровать, усевшись поверх небольшой горки одеял. Ни одного сообщения за последние сутки, даже от друзей.
-Ладно, может они просто очень заняты.
Откинув телефон в сторону, я встала с кровати и, закрутив волосы в пучок на ходу, вышла из комнаты.
-Мам?,-я спустилась по лестнице, осмотревшись.
-Джонсун, ты проснулась?,-мама вышла со стороны кухни.
-Недавно. Завтракаешь?
-Ага, присоединяйся,-она улыбнулась и снова скрылась на кухне.
-А где папа?,-я зашла на кухню, осмотревшись. Похоже, что привыкать к дому я буду долго.
-Его срочно вызвали на работу. Сказал, что что-то очень важное и быстро уехал на служебной машине, даже не переоделся.
-Только приехали, а он как обычно,-я достала из холодильника бутылку воды и села за стол.
-Эй, не ворчи. Он старается для нас,-мама положила омлет мне в тарелку и села напротив.
-Знаю, что для нас. И не ворчу я,-я взяла вилку, когда мама положила передо мной новую упаковку таблеток.
-Сначала прими их, а потом уже ешь. Не хочу, чтобы ты спалила нам новый дом,-она слабо улыбнулась, увидев мое недовольное лицо и принялась за завтрак.
«Конечно, я же маньяк-поджигатель, у которого мания использовать свои способности всегда и везде»,-но, вслух я этого не сказала, приняв таблетку. Пусть говорит, что хочет.
-Какие планы на сегодня?
-Освоюсь дома, может немного посижу на улице, но гулять не собираюсь. А что?
-Мне нужно сегодня уехать, разобраться с некоторыми документами. Сможешь побыть одна?
-Мам, мне не пять лет. Я прекрасно обхожусь одна.
-Я знаю, но..,-она указала взглядом на мои руки.
-Справлюсь,-я закинула в рот кусочек омлета.
***
Поднявшись обратно в комнату, я плюхнулась на кровать, взяв телефон.
«Интересно, куда он уехал. Не знала, что и здесь постоянно происходят неприятности»
Я открыла последние новости, медленно пролистывая ленту.
-Только не говорите, что и здесь маньяки,-я открыла статью в колонке криминалистики.
«Очередной член преступной банды «Лотос» был найден у себя дома с обморожением»
-Это, что, банда холодильников?,-я перевернулась на спину, держа телефон над собой. Не спорю, что осенью бывает прохладно, но обморожение? А может... Да нет, это полнейший бред.
«Если тебе не повезло родиться со способностью к пирокинезу, то это не значит, что ты не одна такая»
Все правильно, я родилась с тем, что называют «дар владения огнём». Но, на протяжении всей моей жизни, это никогда не приносило мне пользы. Вечные обследования, отсутсвие близких людей, жизнь на успокоительном и страх перед любыми видами эмоций - вот, что идёт в комплекте. Мои родители всегда говорили, что я смогу быть нормальным человеком, если не буду использовать способности. Но, как бы я этого не боялась, я не хотела хоронить это где-то внутри себя, особенно чувство страха. Именно он помогает проводить для себя ту самую черту, которую лучше не переходить.
Вытянув руку вверх, я наблюдала за тем, как между пальцев проскакивает маленький огонёк. Раньше я ужасно боялась того, что могу создавать фигуры из огня, но теперь они меня завораживают. Пробежав пару кругов вокруг моей ладони, огонь внезапно начал тускнеть.
«Точно, таблетки. Они уже должны были подействовать»
Я сжала кулак, оставив в ладони лишь дым, после чего повернулась на бок, снова взяв телефон.
Статья рассказывала о том, что вчерашний случай далеко не первый, но везде итог один и тот же - жертва получает обморожение и сходит с ума.
«Может ли быть такое, что я не единственный человек, владеющий магией? И даже если это так, то, возможно, именно из-за этого отец согласился переехать»
-Бред, это всего-лишь какой-то новый препарат,-я перешла в другую вкладку, отбросив мысли о магии. Но тревожное чувство не покидало меня ещё долго.

Чужой среди своих Место, где живут истории. Откройте их для себя