POV Пак Джонсун
Методично распутывая наушники, я краем глаза наблюдала за тем, как рабочие разгружают коробки из большого грузовика, составляя их в прихожей. Тут же была и мебель, и наши личные вещи. Родителей видно не было, так что я пока просто стояла в стороне, заняв один из подоконников.
«И зачем было брать такой дом? Могли бы просто поселиться в квартире, как и раньше»
Сунув один из наушников в ухо, я в сотый раз осмотрела дом, на фотографиях казавшийся куда уютней. Неспешная мелодия успокаивала, приводила в чувство и прочищала голову. Я с нетерпением ждала, когда рабочие, наконец, уйдут.
«Ненавижу переезды. И почему нельзя планировать все более тщательно?»
-Джонсун, милая, отнеси это наверх,-внезапно меня окликнула Мама, направившись в мою сторону. Оказавшись близко, она тихо спросила;
-Перчатки не забыла? Не хочу, чтобы ты устроила пожар в первый же день.
-Картон горит быстро и сильно, но я всегда успею его потушить,-я достала из кармана перчатки и быстро натянула их. Сейчас я слишком устала для того, чтобы сжигать что-нибудь. Или кого-нибудь.
-Твоя комната в конце коридора, не потеряешься,-мама указала на лестницу второго этажа, после чего скрылась. Я осмотрела коробку, которую она мне вручила, увидев кривую надпись «огнеопасно».
-Ну спасибо,-я хмыкнула, сделав громкость в плеере чуть больше, после чего поднялась на второй этаж.
Не смотря на то, что было довольно темно, очертания дверей я различить смогла. Последняя дверь коридора была чуть приоткрыта, так что я ввалилась туда без раздумий, увидев лишь пустую комнату с белыми стенами и большим окном, напротив двери.
-Миленько, ничего не скажешь,-я поставила коробку у стены и подошла к окну.
Вид как раз представлял собой задний двор, а именно сад. Мама всегда мечтала о небольшом садике, и вот теперь ее мечта исполнилась. Раз она сейчас не работает, то ей будет, чем заняться на досуге, чтобы отдохнуть от нас с отцом.
Отец довольно занятой человек, которого почти никогда не бывает дома, потому что он постоянно проводит судебные процессы или участвует в расследованиях.
А что до меня? Я обычная старшеклассница, которая много вкладывает в учебу и любит свою семью. Хотя, нет, не сосем обычная. Я...
-Извините, это комната юной госпожи Пак?,-один из рабочих прервал ход моих мыслей, ввалившись в комнату с очередной коробкой моих вещей.
-Именно. Вы принесли оставшиеся вещи?,-я спрятала руки в карманы, чтобы скрыть от них перчатки. Не хочу лишних вопросов.
-Да, и ещё нас попросили принести мебель. Вы могли бы выйти, сказав, что и куда лучше поставить?,-мужчина поклонился мне, не смотря на то, что я явно годилась ему в дочери.
-Да, конечно. Поставьте кровать здесь, а стол вот сюда, пожалуйста,-я жестами разграничила комнату.
-У нас тут ещё шкаф,-мужчина подозвал людей, и те вместе втащили в комнату мой рабочий стол.
-Его напротив. Заранее спасибо,-я поклонилась и выскользнула из своей будущей комнаты, спрятавшись в той, что скрывалась за дверью напротив.
«И зачем одной семье столько комнат? Куда они собираются использовать эту?»
Судя по звукам снаружи, разгребать мебель они будут ещё долго, так что я успею немного отдохнуть от людей. Вынув из кармана телефон, я села на пол, просматривая сообщения. Похоже, что никто из моих друзей ещё не был свободен, так как их ещё не было в сети.
«Вот и откуда мне знать, когда я увижусь с ними ещё раз? Не думаю, что скоро вернусь в Пусан»
Я уже хотела убрать телефон, когда мне пришла очередная рассылка. Совсем забыла, что зарегестрировалась на сайте моей будущей академии, куда отец заботливо меня запихнул. Быстро открыв письмо, я просмотрела содержание, но не нашла для себя ничего интересного, кроме расписания и описания расположения классов.
«Допустим, что это они продумали. Значит, не придётся лишний раз ни с кем общаться»
-Эй, Джонсун, вот ты куда спряталась,-в дверях показалась Мама.
-Все уже готово, можешь идти и располагаться в комнате, пока мы закончим внизу. Через пару часов привезут ужин,-она улыбнулась мне и ушла, оставив дверь открытой. Встав с пола, я отряхнула чёрные джинсы и осторожно вышла в коридор, надеясь не столкнутся ни с кем из рабочих, после чего ушла в комнату.
-Смотрится вполне себе неплохо,-я осмотрелась, прикидывая, что и куда уберу, когда начну раскладывать вещи.«Главное, ничего не спалить хотя бы здесь, и хотя бы в первый день. Тогда я смогу сама себе сказать, что с переездом справилась отлично»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужой среди своих
Dla nastolatkówЦикл: Лабиринты времени, часть пятая Они не должны были встретиться. Они не должны были общаться. Они не должны были любить. Но... Судьбе не прикажешь, так ведь?