POV Пак Джонсун
-Блин, Мей Су, да прекрати же ты!,-я слабо толкнула девушку в сторону кровати, сев у туалетного столика.
-Что прекратить? На правду не обижаются,-девушка растянулась на моей кровати, обняв подушку.
-А это неправда, соответственно я имею полное право. И вообще, прекрати уже капризничать, что я иду не с тобой, а с Чонгуком.
-Не с тобой, а с Чонгуком,-передразнила меня девушка и приняла сидячее положение. Я пропустила ее комментарий мимо ушей.
В Академии я уже несколько месяцев. Прижиться у меня получилось, пусть и не без помощи Мей Су и парней. У меня наконец-то появились друзья, так что мои родители даже не против. Правда, в частности из-за того, что у ребят высокий балл по учебе. Отец долго возмущался из-за истории со взломом и Чонгуком, но потом все же дал ему шанс, к нашему общему спокойствию.
-Ты вообще меня слушаешь?,-голос Мей Су внезапно оказался прямо у моего уха.
-Чего? Ты о чем?,-я от неожиданности даже дернулась.
-Все с тобой понятно. Я тебе говорила куртку надеть, там холодно. Похоже, что Чонгуку холод вообще не страшен, а вот с тобой я не уверена.
-Да, мамочка,-я усмехнулась и посмотрела на Мей Су через отражение.
-Прекрати,-девушка выпрямилась и сложила руки на груди.
-Ты мне лучше скажи, чего это он вообще так к тебе прицепился. Вы последний месяц вообще как закадычные подружки.
-Ревнуешь?,-я повернулась к девушке, не сдержав усмешку.
-Я? К этому ребёнку? Да ни в жизнь. Он мне просто не очень нравится.
-А против остальных ты ничего не имеешь, так? Ладно Джин, с ним вы друзья, но остальные?
-А что остальные? Про всех я знаю от Джина достаточно, чтобы не бояться. Зато про Чонгука ничего, и это меня и настораживает. Ты аккуратно там.
-Конечно, я обязательно возьму шокер и если что применю на нем парочку твоих приёмов, хорошо?
-Просто Отлично. А я, как верный Хатико, подожду тебя дома, вместе с твоей матерью,-Мей Су вернулась на мою кровать и открыла ноутбук.
-Вот и здорово. Найдёте, о чем поговорить,-я встала из-за туалетного столика и надела заранее приготовленную толстовку.
***
-Никогда бы не подумал, что ты настолько любишь боевики,-Чонгук вернулся ко мне сквозь толпу, протянув большой стакан с какао.
-Мне нужна хоть какая-то движуха в этой жизни, а то у меня до этого года даже друзей не было. А тебе как будто не понравилось,-я забрала стакан.
-Я больше по мультикам,-Чонгук пожал плечами, после чего мы вместе вышли из кинотеатра, когда парень взял меня за руку.
-Ты чего?
-У тебя руки холодные,-парень слабо улыбнулся и отпил из своего стакана.
-Вот оно что,-я увидела, что парень продолжает улыбаться, хоть и не смотрит в мою сторону.
Вместе мы медленно шли вдоль улицы, продолжая держаться за руки. Мне и правда было приятно, хотя сравнивать было особо не с чем.
-Тебе не холодно?,-внезапно спросил парень.
-Мы же только вышли, я даже не успела бы замерзнуть. А что, волнуешься?,-я посмотрела на парня, но тот отвечать пока не спешил, смотря куда-то прямо перед собой.
-Эй, Чонгук,-я слабо сжала его руку, чтобы привлечь внимание. Чонгук внезапно остановился, посмотрев на меня.
-Что не так?,-я смотрела на парня, когда тот внезапно наклонился, положив руку мне на талию.
-Все просто прекрасно,-Чон поцеловал меня, но я даже не успела никак отреагировать, так как он быстро отстранился.
-Ты мне правда нравишься, Джонсун. Но ты не раз убеждалась в том, что я плохой человек, понимаешь? Я не хочу подвергать тебя опасности.
-Чонгук, зачем ты сейчас все это говоришь? Какой опасности?,-парень хотел отойти от меня, но я удержала его за воротник куртки. Чон продолжал смотреть на меня, после чего осторожно убрал мою руку.
-Я очень хочу тебе рассказать, правда. Но сейчас просто не могу, прости,-Чонгук поцеловал меня в лоб, когда за нами остановилась машина, посигналив пару раз. Дверь заднего сиденья открылась и из машины вышел человек в чёрном костюме, смотря на Чонгука.
-Гук, кто они?,-я посмотрела в сторону машины, когда парень отошёл на шаг.
-Увидимся позже, хорошо? Я все тебе расскажу, но тебе нужно просто немного подождать,-парень смотрел на меня, ожидая ответа. Я не могла понять, что происходит, но Чонгук выглядел напуганным, хоть причина не была мне ясна. Я медленно подняла руку, осторожно пригладив его чёлку, как обычно делала.
-Я подожду, сколько нужно. Только никуда не вляпайся.
-Хорошо,-парень слабо улыбнулся, после чего сел в машину. Я проводила его взглядом до первого поворота, пока машина не скрылась.
И что это вообще было? Я перестала понимать, что происходит ещё после того, как парень поцеловал меня.
«Как все может быть так хорошо, и так плохо в одно и то же время?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужой среди своих
Ficção AdolescenteЦикл: Лабиринты времени, часть пятая Они не должны были встретиться. Они не должны были общаться. Они не должны были любить. Но... Судьбе не прикажешь, так ведь?