POV Пак Джонсун
-Так, в какой момент вас стало двое?,-Намджун, недавно присоединившийся к нашей «компании», похоже, был удивлён не меньше моего.
-Спроси чего полегче,-Джин уставился на своего двойника, которого привела Мей Су.
Итак, собралась у нас ну очень странная компания, если честно. Сначала пришла я, а после появились Намджун, Джин и, как ни странно, Чимин.
-Так странно видеть вас вместе в такой компании,-друг Мей Су осмотрел нас, внимательно вглядываясь в каждого.
-Чтобы не создавать путаницы, давайте вы будете называть меня просто Ким,-двойник Джина снял кепку, пригладив волосы.
-Звучит логично,-Джин кивнул, все ещё смотря на парня.
-Значит, позвольте мне начать. Сейчас я здесь из-за всех вас в равной степени.
-Вот только не нужно тут делать вид, что это большое одолжение с твоей стороны,-кажется, Чимина это задело, судя по тому, как он с ещё большим недоверием смотрел на Кима.
-Я и не делаю, просто говорю. Начну с вас, потому что скоро придётся отправить вас к Чонгуку.
-Чонгук? Что-то не так?,-по закону подлости именно из-за упоминания парня я вникла в суть разговора, но Ким быстро меня успокоил.
-Ещё нет. Но, чтобы все и дальше было нормально, я отправлю к нему вот этих двоих,-он указал на Джина и Намджуна.
-Мы?,-Джун, похоже, явно был удивлён.
-Именно. Ты сам знаешь, что Чонгук у вас мальчик вспыльчивый. И Тэхён тоже.
-А при чем тут Тэхён?,-Джин посмотрел на Кима. Тот хотел ответить, но я заговорила вместо него:
-Отец Тэхёна когда-то был знаком с родителями Чонгука. Чон думает, что, возможно, из-за отца Тэ погибли его родители.
-Так ты уже все знаешь, как я вижу,-Ким слабо хмыкнул, смотря на меня и шок, отразившийся на лицах остальных. Всех, кроме Мей Су. Я повернулась к подруге, привлекая ее внимание. Она искоса глянула на меня и одними губами произнесла «позже».
-Так что нам нужно делать?,-Намджун отошёл первый.
-Не подпускать Чонгука и Тэ близко друг к другу. Сейчас это может плохо закончиться.
-Тэ не сможет защитить себя, если Гук использует магию,-Чимин покачал головой.
-Наоборот, он может покалечить Чона. Тэхён такой же полноправный обладатель магии, как и Чонгук. Как и Джонсун,-Ким посмотрел на меня, когда я заметила на его губах легкую усмешку.
-Джонсун?,-Чимин уставился на меня, словно пытаясь понять, трезв он сейчас, или нет. Вместо объяснений я просто подняла руку, засветив над ладонью небольшой огненный шар, наблюдая за реакцией остальных.
-То есть, Тэ так же владеет огнём?
-Именно. У них это семейное, не так ли, Пак?,-и снова Ким одарил меня прожигающим взглядом.
-Так,-я повернулась к ребятам, набрав в грудь побольше воздуха.
-Тэхён мой двоюродный брат, но об этом я узнала недавно. И Чонгук тоже знает.
-Ну них@я себе,-только и выдавил из себя Джун.
-Ага,-завершил картину Чимин.
***
Все же через полчаса Ким отправил Джина и Намджуна в сторону их общей квартиры. Остались только я, Чимин, Ким и Мей Су.
-Ладно, ребята, осталось самое сложное,-Ким посмотрел на нас.
-Самое сложное?,-Чимин сложил руки на груди, уже перестав быть таким подозрительным ко всему, что говорит Ким.
-Именно. Вы трое очень мне пригодитесь, но у каждого будет своя задача.
-И зачем это все?,-ситуация мне совсем не нравилась.
-Затем, чтобы Чонгука не привлекли к уголовной ответсвенности, как и остальных шестерых. Или для того, чтобы твой дядя не сжигал людей заживо. Или для того, чтобы один плохой человек, наконец, дал жить другим, никого не убив.
-И что нам делать?,-я почувствовала, как начинаю паниковать.
-Нам? Для начала я поговорю с Чимином,-Ким встал со скамейки, поманив за собой Чимина. Парень, уже без возражений, встал и ушёл за ним, когда Мей Су подала голос.
-Я все знала. Все это время, с первого дня учёбы с парнями.
-И про меня ты тоже все знала?,-я повернулась к девушке, но та лишь медленно кивнула.
-С самого начала. Прости, что ничего не рассказала, но Ким сказал, что ещё рано.
-То есть, вы с ним были знакомы ещё и до этого?
-Если хочешь, я все тебе расскажу, но в более спокойной обстановке. Сейчас мне важно знать лишь то, как ты отнесёшься ко всему, что узнала здесь.
Я повела плечами, отвернувшись.
-Не знаю. Хочу побыть одна и обдумать все. Но я знаю, что как бы обижена не была, я никого из вас не дам в обиду,-я улыбнулась девушке, вызвав у неё ответную улыбку. В этот момент вернулись Ким с Чимином, так что Мей Су спросила:
-И что же мы делаем сейчас?
-Сейчас? Пытаемся спровоцировать Чонгука на преступление,-просто ответил Ким.
Сначала мне показалось, что это шутка, но бледное лицо Чимина убедило меня в обратном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужой среди своих
Genç KurguЦикл: Лабиринты времени, часть пятая Они не должны были встретиться. Они не должны были общаться. Они не должны были любить. Но... Судьбе не прикажешь, так ведь?