Глава 5

3.8K 205 4
                                    

POV Пак Джонсун
-Удачи в школе,-мама проводила меня до двери, у самого выхода поправив мой форменный галстук.
-Да, спасибо. Не волнуйся об этом,-я закинула рюкзак на плечо.
-Как я могу не волноваться?
Мы услышали снаружи сигнал машины, так что я поняла, что лучше поспешить.
-Мне пора. Позже созвонимся.
Я вышла из дома, направившись к машине, где уже был папа.
-Ты долго. У нас не так много времени,-он сидел на заднем сиденье, даже не повернувшись, когда я села в машину.
-Прошу прошения. Больше не повторится.
-Хорошо. Это твоё,-он протянул мне блистер с таблетками, теми, что я обычно пью.
-Спасибо,-я сразу взяла их и выпила одну, откинувшись на спинку сиденья.
Если хочешь сдержать огненную магию, то придётся использовать ее противовес - холод. Я не могу злиться, мне нельзя ни с кем общаться, чтобы избегать сильного перепада эмоций. Я не имею права любить кого-либо, чтобы сдерживать огонь.
-Джонсун, тебе пора идти. Мы приехали.
Голос отца вывел меня из мыслей. Осмотревшись, я увидела, что машина остановилась рядом со школой, прямо у ворот.
-Спасибо, что отвёз.
-Забрать я тебя не смогу, работа. Если будет нужно, то отправлю водителя. А теперь-можешь выходить.
-Да, отец,-я слабо поклонилась и, сунув таблетки в сумку, вышла из машины.
«Вот это пафос. А я думала, что обычная школа»
Сжав ремень на плече, я медленно направилась вперёд, осматриваясь на ходу.
«Ладно, может все не так плохо. Мне не так долго здесь учиться»
-Извини, это ты Пак Джонсун?,-чей-то голос отвлёк меня от размышлений. Я развернулась, увидев перед собой незнакомую девушку.

 Я развернулась, увидев перед собой незнакомую девушку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Эм, да, это я. Какие-то трудности?,-я быстро осмотрела девушку, пытаясь понять, что ей от меня нужно.
-Меня попросили тебя встретить. Теперь мы одноклассники.
-А ты, прости, кто?,-я продолжала недоверчиво смотреть на девушку, непроизвольно отступив на шаг.
-Да не бойся ты. Я Кан Мей Су.
«Похоже, что китаянка, хотя я не уверена»
-Что ж, рада знакомству. А мы не опоздаем?
-Не волнуйся, до урока ещё есть время. Но лучше нам пойти сейчас,-девушка улыбнулась мне и направилась к выходу.
«Ладно, она не выглядит опасной»
-Как скажешь,-я поспешила догнать девушку, так как потеряться в первый же день не очень хотелось.
-Надеюсь, что ты умеешь держать себя в руках и хорошо ладишь с наукой.
-Ну, вроде не жалуюсь, а что?
-Если твой рейтинг упадёт, то тебе придётся переводиться. Такие правила.
«Вот это у них естественный отбор, однако»
-Ясно,-только и смогла промямлить я, шагая наравне с девушкой. Она лишь посмотрела на меня с легкой улыбкой.
«Блин, она выглядит, как айдол. Можно мне так же?»
-Скоро привыкнешь. Тут большая часть ребят нормальная. Есть, правда, пара выскочек, но в целом все хорошо.
-Это...радует,-я улыбнулась ей, сама не понимая, зачем. Снова осмотрев первый этаж школы, куда мы зашли с моей новой знакомой, заметив одно знакомое лицо.
-Эм, Мей Су, а это кто?,-я указала в сторону небольшой толпы в помещении, похожем на буфет. Девушка привстала на носки, внимательно осмотрев толпу.
-А, это местные «звезды. Почти ни с кем, кроме друг друга, не общаются.
-Такие плохие?
-Нет, просто...очень самодостаточные. Не зацикливайся,-Мей Су почти побежала дальше, но я все же задержала взгляд на странной компании.
«Тоже мне, знаменитость, а даже рамен выбрать нормально не может»,-после этого я быстро догнала девушку, добравшись до моего класса.
-Подожди здесь немного, я быстро поговорю с учителем, ладно?,-она улыбнулась и зашла в кабинет. Я ждала ее появления, прислонившись спиной к шкафчикам, когда мимо прошла толпа людей. Основная часть прошла мимо, но один человек все же отошёл в строну, встав рядом со шкафчиками.
-Значит, Пак Джонсун,-я обернулась на голос, увидев перед собой парня в школьной форме. Приглядевшись, я все же узнала в нем того парня из магазина, хотя сейчас он выглядел менее взъерошенным.
-А ты, кажется, Чонгук?,-я слегка прищурилась, пытаясь быть приветливой.
-Правильно. Рад, что ты запомнила,-парень улыбнулся.
-Как-то само получилось,-я покрепче сжала лямку рюкзака.
-Эй, Джонсун, заходи, все уже ждут,-Мей Су открыла дверь класса, позвав меня. Я повернулась к парню, взявшись за дверную ручку.
-Мне пора.
-Не буду задерживать. Может позже угощу тебя раменом,-он улыбнулся и скрылся.
«Угостит раменом? Боже, ну что за парень?»,-я покачала головой и открыла дверь кабинета. Ещё таких друзей мне не хватало, для полного комплекта.

Чужой среди своих Место, где живут истории. Откройте их для себя