POV Чонгук
-Ну почему нельзя просто взять и согласиться?,-я забрал у клиента жесткий диск, поставив таймер на заморозку. Минут через пять он выберется, не успев ничего себе отморозить, а мне времени хватит, чтобы улизнуть.
-Спасибо за сотрудничество, было очень приятно с вами работать,-я развернулся и быстрыми шагами покинул переулок, повернув в сторону школы.
«Надо будет до конца семестра хотя бы ещё пару дней появиться в школе, чтобы меня потом не искали. А ещё нужно связаться с Джонсун»
После того случая, когда за мной лично приехал мой «приемный отец», я так и не смог ни разу с ней связаться, занятый работой. Конечно, это не оправдание, но я просто боюсь, как бы они не решились узнать, чья она дочь.
«Мда, Гук, да у вас тут просто Ромео и Джульетта в современных реалиях»,-тихо хмыкнув с собственного замечания в голове, я направился в сторону общей квартиры, чтобы уже от туда отвезти заказ вместе с кем-нибудь из парней. По одиночке мы в штаб никогда не приходим, себе же дороже. Достав телефон, я быстро написал им, чтобы узнать, кто сейчас свободен. На сообщение откликнулись Хосок и Чимин, так что мы договорились встретиться у квартиры через полчаса. Проходя мимо школы, я увидел, как во внутреннем дворе столпились люди, расталкивая друг друга. Тут же рядом оказалась машина скорой помощи, но из-за толпы я не мог разглядеть, за кем она приехала.
«У меня нет на это времени, позже спрошу у ребят»
В квартире я оказался довольно быстро. Скинув привычную кожаную куртку, я нашёл в вещах бомбер с вышивкой особого знака «для своих» на спине. В штабе всегда любили, когда мы одевались по форме, так что я решил подстраховаться.
«Может позвонить? Да нет, у неё сейчас урок, лучше напишу»
Я взял телефон и открыл переписку с Джонсун, отправив сообщение. Обычно она сразу читает сообщение, так почему сейчас затишье? Может она и правда занята?
«Перестань паниковать, потом ответит»,-я все же убрал телефон обратно в карман и поставил чайник, все равно парни будут ещё не скоро.
***
-Достал?,-мужчина сидел прямо передо мной, раскинувшись в кресле. Я молча кинул на стол перед ним жёсткий диск и снова сунул руки в карманы. Мужчина довольно улыбнулся и взял вещь в руки, сразу же воткнув в ноутбук. Пара секунд, пока он проверял содержимое, казались просто вечностью, но увидев, как он довольно улыбается, я расслабился. Он закрыл ноутбук и осмотрел меня, сложив руки в замок на столе.
-Что-то не так?,-я перестал рассматривать декор кабинета и повернулся к своему непосредственному начальнику.
-Нет, все хорошо. Не хочешь присесть?
Я молча отодвинулись стул и сел, решив не трепать мужчине нервы.
-Спасибо. Чонгук, как много ты знаешь о смерти своих родителей?
-Чт... Почему вы вдруг заговорили о моих родителях?
-Пока просто расскажи мне, что знаешь. Это может быть ещё и связано с твоим шрамом.
-Ах, да, шрам. Я помню только пожар, и больше ничего. Чей-то крик, обломки, я потерял сознание. Дальше больница, приют, вы. Ну, а там вы уже все знаете.
-Думаешь, что они погибли по своей воле?
-Разве это не несчастный случай?,-я поднял глаза, нервно сжимая собственную руку.
-Нет. Это был поджог. Недавно я узнал, что этот человек снова в городе.
-Поджог? Снова в городе? Почему вы сейчас рассказываете мне об этом?
-Потому, что сейчас ты сможешь найти этого человека. И убрать его с дороги.
-Убрать с дороги? Что вы имеете в виду?
-Чонгук,-мужчина подался вперёд, оперевшись на руки.
-Тебе даны большие возможности, понимаешь? И с их помощью ты можешь легко и без следов убирать тех, кто мешается на твоём пути.
-Я не собираюсь никого убивать,-я резко встал, из-за чего даже уронил стул.
-Чонгук, ну ты подумай. Этот человек убил твоих родителей, он заслуживает наказания.
-С этим может разобраться и полиция.
-Дело давнее, это ведь случилось десять лет назад. Чонгук, ты сам подумай!
-Сейчас я вижу только то, как вы пытаетесь заставить меня убивать других людей.
-Я не заставляю. Просто предлагаю метод решения проблемы.
-Убийством?
-Чонгук, тебе придётся научиться справляться со всем. Я хочу отойти от дел и вернуться в обычную жизнь.
-Что? Ну а я тут при чем?
-У меня нет ни детей, ни доверенных лиц, кроме вас семерых. Вы мне как сыновья, но я не могу вам довериться, зная, что вы все ещё боитесь реалий моей профессии.
-Я никогда не стану убивать людей. И никогда не стану таким, как ты,-я еле подавил шок, чтобы не выдать себя перед мужчиной, после чего быстро вышел из комнаты, даже не слушая, о чем он мне говорит. Надеясь, что сюрпризы на сегодня закончились, я подошёл к Чимину и Хосоку, но те лишь молча уставились на меня.
-Ну что?,-я не выдержал первым.
-Только не злись, Ладно?,-начал Хосок.
-Джонсун в больнице. Мне звонил Юнги, потому что не дозвонился до тебя,-Чимин не стал ждать и закончил сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужой среди своих
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть пятая Они не должны были встретиться. Они не должны были общаться. Они не должны были любить. Но... Судьбе не прикажешь, так ведь?