POV Чонгук
Все закрутилось слишком быстро.
«Вы обещаете говорить только правду, и ничего, кроме правды?»
Боже, почему мы сейчас здесь? Когда все пошло наперекосяк?
Я в сотый раз осмотрел зал суда, насколько мне вообще позволяла толпа передо мной. Парни были рядом, но веселым никто из них не выглядел. И как так получилось, что мы закончили нашу историю вот так?
***
В полиции я оказался вечером. Стоило мне вернуться в квартиру после встречи с боссом, как к нам вломились люди в форме. Если честно, то я был ужасно напуган, что не мог даже мысли в кучу собрать, хотя мне бы сейчас это пригодилось. Кажется, что меня ударили. Точно не помню, но вряд ли синяк появился сам по себе. Не знаю, как обошлись с парнями, но думаю, что не лучше. Неужели, это все из-за меня?
***
Из мыслей меня вывел громкий стук, призывающий присутствующих к спокойствию. Из-за трибуны встал, как оказалось, отец Джонсун, внимательно осмотрев нас. Мне показалось, что он задержал на мне взгляд, но я не придал этому значения.
-Господин Чон, не желаете высказаться?,-все лица повернулись в мою сторону. Я молча поднялся на ноги, осмотрев людей. Меня вывели вперёд, поставив перед судьей, после чего дали право голоса.
-Расскажите нам о том, чем вы занимались под руководством Соль Мин Дже.
-Что именно вы хотите знать?,-я поднял глаза, смотря на отца Джонсун. Знаю, что она никогда бы не пришла, но я почему-то лелеял глупую надежду о том, что она здесь.
-Мы хотим знать правду, господин Чон. Правду.
Я поднял глаза и покосился в сторону ребят, заранее прося у них прощения. Они все наблюдали за мной, ожидая, что я скажу, даже Тэхён.
«Прости, Тэ. Даже, если ты выбрал другую сторону, ты все ещё мой друг». Я повернулся к судье, начав свой рассказ. Все равно, отступать было некуда.
-Все началось десять лет назад, когда господин Соль взял меня под опеку.
***
«И почему мне так страшно? Я никогда такого не испытывал»
Я на негнущихся ногах вернулся на своё место. Удивительно, как с таким личным делом я все ещё не нахожусь на скамье подозреваемых, а прохожу просто свидетелем. Неужели, простая удача?
-Все будет хорошо,-шепнул мне на ухо Чимин. Я молча кивнул и взъерошил рукой волосы, когда пустующее место рядом внезапно заняли. Повернувшись, я увидел Джонсун. Девушка приложила палец к губам, призывая меня не шуметь, после чего слабо улыбнулась и взяла меня за руку, слегка сжав мои пальцы. Не смотря на нарастающее напряжение, мне стало намного легче. Правда, длилось это недолго. Следующим для допроса вызвали Тэ.
Парень спокойно прошёл к трибуне, не смотря ни на кого из нас, после чего внимательно выслушал вопросы судьи.
-Я не отрицаю того, что на добровольной основе никто не хотел оставаться под руководством господина Соль. Но, были люди, которые сознательно выполняли его поручения, и часто это заканчивалось жертвами.
-И вы знаете таких людей?,-кажется, что ему удалось захватить внимание присутствующих.
-Знаю. Именно таким человеком был мой отец.
На секунду мне показалось, что все вокруг замерло. Неужели, прямо сейчас, он даст показания против отца? Неужели, он все ещё защищает нас?
Парень повернулся в мою сторону, когда по его лицу скользнула едва заметная улыбка. Я не мог даже шок подавить, не то, что хотя бы выразить благодарность. Тэхён лишь отвернулся от меня, продолжив говорить.
-Мой отец никогда не был хорошим человеком. Он сам рассказывал мне о том, что делал. Именно из-за него один из присутствующих лишился семьи и попал под опеку господина Соль.
В зале повисла гробовая тишина, нарушаемая лишь тихим тиканьем часов. Я не ожидал того, что Тэ встанет на нашу сторону, после того, как мы с ним разругались. Я повёл себя просто отвратительно, обидел его, но он все ещё защищает меня.
-Вы же понимаете, что теперь мы ему обязаны?,-Чимин смотрел на Тэ, пока тот говорил.
«Было бы глупо, если бы не понимали. Тэхён всегда был частью семьи, а значит, что мы в ответе за него»
Во время процесса нам дали небольшой перерыв, чтобы перевести дух и успокоиться. Воспользовавшись временем, я попытался найти Тэ, но его нигде не было, так что я вернулся к Джонсун.
-Не знал, что ты придёшь.
-Здесь мой отец ведёт дело моих друзей. Я была обязана прийти.
-Ладно, я все равно ждал, что ты появишься. Так гораздо легче.
-Я знаю, что вам сейчас нелегко. И я не хочу оставаться в стороне,-девушка пригладила мою челку и снова улыбнулась мне.
«Как же я хочу, чтобы так все и закончилось: ребята свободны, Тэ все ещё с нами, больше никакого суда, магии и сомнительной работы. И Джонсун, рядом со мной»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужой среди своих
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть пятая Они не должны были встретиться. Они не должны были общаться. Они не должны были любить. Но... Судьбе не прикажешь, так ведь?