POV Пак Джонсун
-Мам? Пап?,-я зашла в дом, но там никого не было. Странно, обычно они вместе обедают в это время. Я достала телефон и набрала номер мамы. Ожидая её ответа, я медленно ходила кругами по первому этажу дома, уставившись на переливающиеся пайетки на своих тапочках, когда заметила на полу странные зеленые обертки. Осторожно наклонившись, я взяла их в руку.
-Мятные леденцы? Откуда?,-в нашем доме никогда не было мяты, потому, что у меня была сильная аллергия.
-Джонсун, почему ты звонишь? Что-то случилось?
-Просто хотела спросить, почему вы не дома,-я отодвинула себе стул, чтобы сесть.
-Ох... Да тут такое произошло. В наш дом кто-то вломился, я сейчас вместе с твоим отцом в полицейском участке.
-Вломился? Господи, да что же это такое? Мне прийти к вам?
-Нет, не стоит. Это правда не для тебя, просто воришка.
-Я просто не могу сидеть дома, так что подожди меня,-я все же закончила говорить с ней и, как и была в школьной форме, отправилась в сторону ближайшего полицейского участка. Благо, каждый из них я знала, благодаря маме и работе отца. И кому только понадобилось вламываться в наш дом? Боже, этот город просто кладезь сюрпризов.
В участке я оказалась довольно быстро, что было неудивительно, ведь я почти бежала, не смотря на неприятную боль в коленях. Найти родителей было нетрудно, так что очень быстро я оказалась рядом с ними.
-Джонсун? Почему ты здесь?,-первым меня встретил отец, явно удивлённый моим приходом.
-Я звонила маме, разве она не сказала, что я приду?,-я сняла куртку, так как из-за бега стало жарко. Отец забрал ее у меня и убрал на вешалку.
-Видимо говорила, но я снова все прослушал.
-Вы видели человека, что вломился к нам в дом?
-Какой-то парень, сказал, что он не вор, а пытался поймать вора.
-Пытался поймать вора? Звучит, как бред.
Я сложила руки на груди и посмотрела в сторону камер, где как раз сидели задержанные. Внезапно, я заметила странно знакомый силуэт, но надеялась, что мне показалось.
-Пап, а где именно тот воришка?
-Крайняя справа камера, а что?
-Да так, просто гляну,-я медленно подошла к комнате за решеткой, когда задержанный внезапно повернулся ко мне лицом.
-Чонгук?!,-я от удивления выкрикнула его имя, привлекая внимание родителей и участкового.
-Привет,-парень вяло махнул мне рукой, опустив глаза.
***
В итоге, парня отпустили, когда нашли запись того, как в наш двор сначала влез незнакомый мне парень, а за ним влез и Чонгук. Мой отец был весьма озадачен, так что забрал маму и быстро ретировался, оставив меня рядом с участком и Чонгуком.
-Прости, это было просто ужасно.
-Ты про то, что ты влез ко мне в дом и мой отец поймал тебя с поличным?
Парень как-то странно дернулся и отвернулся, пригладив волосы.
-Спасибо, что не написали заявление. Я не хотел ничего плохого.
-Это я уже поняла,-я запустила руку в карман, вынув горсть конфет, которые тогда нашла.
-Твои?
-Да, но откуда?,-он посмотрел на мою руку.
-Дома нашла. Забирай, твоё же,-я взяла его за руку, повернув ее ладонью вверх и высыпала ему конфеты.
-Хочешь?
-Не ем ничего мятного, аллергия.
-Ладно,-парень убрал конфеты. Снова воцарилась неловкая тишина, когда мы молча стояли друг напротив друга, не зная, что ещё сказать.
-Почему у тебя пластырь на коленях?,-парень опустил взгляд на мои колени.
-Сегодня утром неудачно приземлилась в одном сквере.
-Понятно,-только и ответил парень, отвернувшись.
-Ты не выглядишь больным.
-Что?,-Чонгук удивленно посмотрел на меня.
-Говорю, что не выглядишь больным. Кажется, ты брал больничный.
-Я был в больнице. Уже закончил.
-То есть, будучи больным и даже сходив в больницу, ты легко смог перескочить через забор и обойти сигнализацию? Чонгук, выглядит ну очень неправдоподобно.
-А что ты хочешь от меня услышать?,-парень резко остановился, смотря на меня.
-Не суй свой нос не в своё дело, ясно? Тебя это вообще не касается!,-парень перешёл на крик, из-за чего я инстинктивно отступила на пару шагов.
-Больше не трогай меня. Как же вы мне надоели,-Чонгук развернулся, собираясь уйти, но внезапно остановился.
-Джун? Почему ты здесь?
-За тобой пришёл, мне позвонили. Джонсун, привет,-парень кивнул мне в знак приветствия. Чонгук повернулся в мою сторону, когда его лицо внезапно приняло сожалеющий вид.
-Джонсун, я...
-Все нормально. Я поняла, что я просто прилипала. Увидимся в школе, когда выйдешь с больничного,-я одернула куртку и направилась в сторону дома, уже не слушая, что мне говорит Чонгук.
Я и правда хотела немного понаблюдать за парнями, думая, что они хорошие ребята. Но, разгребать их секреты и бороться с их тараканами в голове я не собираюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужой среди своих
Подростковая литератураЦикл: Лабиринты времени, часть пятая Они не должны были встретиться. Они не должны были общаться. Они не должны были любить. Но... Судьбе не прикажешь, так ведь?