Мягкие и спокойные оттенки буквально насыщали пекарню своим уютом. Доски, выполненные под старое дерево и окрашенные в теплый песочный цвет, являлись заменой обоям. На стенах в хаотичном порядке были вывешены потертые постеры популярных певцов и рок-групп. Луи тут же заметил среди них своих любимых исполнителей: The Beatles и Arctic Monkeys. По углам самих постеров закреплены маленькие гирлянды, светящиеся в тон пекарне желто-зелеными цветами. Горшки с растениями, одно из которых держал в руках кудрявый юноша, стояли около витрин, а маленькие декоративные цветочные подставки украшали прилавки. Столы круглой формы, накрытые вязаными скатертями, по цвету напоминающие спелое авокадо, были распределены так, что сам зал не казался тесным и маленьким. Вокруг были расставлены соломенные стулья, на спинках которых треугольником развешены красные пледы. Всю картину дополняли маленькие свечки, стоящие в центре стола и горящие приглушенным оранжевым пламенем. Посетителей в этот поздний и дождливый вечер не было.
Луи остановился у входа и удивленно рассматривал так по-домашнему оформленную пекарню, и если бы Томлинсон знал, как ощущается влюбленность, то сразу бы признался, что влюблен в это место.
— Эй! Ты чего встал у входа? Проходи к любому понравившемуся месту, — все тот же бархатный голос отвлек Томлинсона от своих мыслей.
Не успел Луи повернуться к кудрявому парню, который в свою очередь уже отставил горшок к витрине, как почувствовал ладонь на своем плече. Луи удивленно взглянул в зеленые глаза.
— Дитя дождя, мне кажется, что проще самому проводить тебя, — молодой парень солнечно заулыбался, ладонью аккуратно подталкивая Луи к ближайшему столу.
«Как... Что...»
Вертелось в голове у Томлинсона, не понимающего такую открытость и раскрепощенность со стороны пока еще неизвестного ему юноши.
Тепло от ладони приятно согревало влажное от сырой рубашки плечо, пока Луи поспешно не отстранился и не сел на стул.
— Что за глупости? — сказал Томлинсон, пододвигаясь ближе к столу. Голос был надрывным и чрезмерно звонким для спокойной беседы. Для большей уверенности мужчина добавил: — Я Луи... Луи Томлинсон.
— Луи?... Очаровательное имя, — донеслось за его спиной.
Теплый плед укрыл плечи, тут же избавляя от прохлады мокрой одежды. Луи находился в замешательстве от такой заботы, но не успел он ответить на комплимент, как его опять перебили:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sweet bakery
Roman d'amourГарри Стайлс (20) - парень с милой улыбкой и хитрой искрой в глазах, который работает помощником в пекарне. Луи Томлинсон (26) - самый настоящий гетеросексуал, имеющий неприступные принципы, руководитель крупной туристической фирмы по соседству. Сит...