Томлинсон сдавленно охнул в трубку после услышанной фразы Стайлса.
— О чем ты подумал, похотливый Луи? — заливисто засмеялся Гарри. — В скором времени у нас будет презентация нового меню. Завтра вечером я попытаюсь приготовить новые позиции, а ты сможешь мне помочь, попробовав и сказав, что добавить в десерты.
Томлинсон в очередной раз выдохнул. У него все никак не получалось свыкнуться с двусторонним поведением Стайлса.
— Гарри, когда-нибудь твой длинный язык точно кто-то завяжет в узел.
С другой стороны трубки послышался хриплый смешок.
— Позволю это сделать только тебе, мистер Томлинсон. А теперь ложись спать, но сильно на ночь обо мне не думай.
Луи звонко хохотнул, откидываясь головой на подушки. Легкость заполнила грудь и порождала ощущение окрыленности.
— Не обольщайся, Гарри, — Томлинсон уже потянулся за выключателем на ночнике, но так и не выключил свет, замерев от услышанного.
— А я вот думаю о тебе, — мягко шепнул юноша.
В очередной раз колкое чувство заполнило тело мужчины. Непонятная эмоция, сковывающая движения и не дающая трезво мыслить. Луи терялся в таком ощущении, не зная, что это за чувство. Это можно было сравнить с неожиданной панической атакой или с резким выбросом адреналина. Незнакомое состояние сменялось страхом перед этой неизвестностью, поэтому Луи быстро пожелал Стайлсу доброй ночи, нырнул под одеяло с головой, сминая в кулак футболку на груди, пытаясь унять внутренний трепет.***
Утром Томлинсон впервые за долгое время решил прогуляться пешком до своего офиса. Не сказать, что погода выдалась теплой для этой идеи, но желание было сильным. В конце концов Луи надел потеплее пальто и плотно укутался в шарф.
Осень пахла холодом. Совершенно точно близилось время первого снега.
Находясь в прекрасном расположении духа, Томлинсон тихо подпевал себе под нос незамысловатую мелодию, оглядываясь на витрины соседних магазинов. В один момент его взгляд заинтересовал один из манекенов, на котором был надет ментоловый свитер широкой вязки с вышитым на левой стороне маленьким черным кексом. Широкие рукава спадали с плеч, подвернутые на концах.
Луи сделал пару шагов назад, поворачиваясь к стеклу и повторно, но уже детально рассматривая свитер.
«Он бы прекрасно смотрелся на Гарри».
И тут же он быстро встряхнул головой, последний раз взглянув на витрину. Причем тут вообще Стайлс? Луи недовольно нахмурил брови.
Остальное время до офиса Луи больше не напевал песни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sweet bakery
RomanceГарри Стайлс (20) - парень с милой улыбкой и хитрой искрой в глазах, который работает помощником в пекарне. Луи Томлинсон (26) - самый настоящий гетеросексуал, имеющий неприступные принципы, руководитель крупной туристической фирмы по соседству. Сит...